Запомните, реклама на facebook не будет эффективной, если ей не заниматься. Можно, что угодно говорить, но к этому делу нужно подходить с ответственностью. И сегодня мы расскажем о нескольких секретах, которые позволят вам сделать самую эффективную рекламу в этой социальной сети.
Секрет №1
Создавайте рекламу для определенного круга пользователей. Если в группе автомобилей будет реклама СТО или запчастей, то она привлечет больше внимания, чем в том же сообществе реклама о дихлофосах. Поэтому не тратьте деньги на показы тем людям, которые вообще не заинтересованы в вашем товаре или услуге.
Секрет №2
Изучите аудиторию вашего бизнеса. Не нужно бабушкам предлагать коврики для машин или лучшую стратегию БО. Изучите аудиторию (географию, пол, возраст и т.д.).
Секрет №3
Аккуратно относитесь к рекламному бюджету. Даже если у вас финансов хоть лопатой греби. Ваша задача – правильно рассчитать бюджет, да так, чтобы его хватило на несколько месяцев.
Секрет №4
Постоянно следите за работой рекламной компании. Это глупо, создавать рекламу и ждать пока закончится бюджет. Оценивайте ситуацию, анализируйте расходы и доходы. Ведь иногда, особенно если товар новый или специфический, реклама может принести ноль результатов. Поэтому если видите что дело «шляпа», тогда лучше откажитесь от таких нерациональных затрат вообще.
Делайте рекламу тогда, когда это нужно. Принцип все рекламируют, и я буду в бизнесе заведомо провальный. Решите для себя, для чего создается ваша реклама и принесет ли она вам прибыль. Также, установите цель, которую нужно будет достичь. Без цели любая затея бессмысленна.
Важный совет
И, в конце концов, не забываем о котиках. Настройка рекламы – это целое искусство. Раньше было проще, сейчас пользователь уже видел столько рекламных баннеров и прочего, что легко отличает их от обычных записей и просто не кликает по ним. А это пустая трата бюджета.
Сделайте вашу рекламу привлекательно, чтобы пользователь не мог устоять перед ней и кликнул на баннер. Если не можете сделать это самостоятельно, подключите специалистов. На рынке много компаний, которые специализируются на любых видах рекламы. Тем более конкуренция позволяет найти действительно недорогие решения.