главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Фраза «Виртуальная реальность» незнакома разве что жителю какого-то африканского племени. Уже на протяжении долгого времени известные компании выпускают виртуальные очки, вводят новые алгоритмы в матрицу мониторов, для воспроизведения в трехмерном виде. Но когда-то виртуальной реальности не существовало. Когда-то дополненная реальность была чем-то невозможным.

    И в этой статье мы хотим познакомить вас с зарождением этой интересной и инновационной технологии.

    Период развития VR

    Не поверите, но первые задатки виртуальной реальности появились еще в 56-м году. Был разработан 3D-дисплей Sensorama. На первый взгляд он был похож на какой-то терминал или медицинское оборудование, но, тем не менее, с его помощью ограждали человека от окружающего мира и переносили в виртуальную вселенную. Человек садился на кресло и смотрел фильм. В такт эффектам кресло вибрировало, дергалось. Для Sensorama выпустили целых 6 короткометражек.

    История появления виртуальной реальности

    Спустя 5 лет, а именно в 1961 году, были разработаны очки VR, которые являются прародителями современных. Разработала их корпорация Philco. Они были нужны для ведения наблюдения за объектами, вблизи которых находиться человеку опасно.

    В 1968-м году был создан первый передвижной дисплей. Он был тяжел и из-за этого крепился к потолку на специальную руку.


    В 1980 году Стив Манн создал Eye Tap. Устройство состояло из рюкзака и виртуальных очков. Вернее в них показывалась не виртуальная реальность, а дополненная. Пользователь передвигался и видел дополнительное изображение. Все это также выводилось на ПК. Именно Манн доказал, что для создания VR не нужны громоздкие устройства.

    Все помнят популярную приставку SEGA. Так вот. Японская компания в 1993 году выпустила первые очки виртуальной реальности SEGA VR. Но вскоре проект был закрыт, так как его посчитали травмоопасным.


    В 1995 году была создана CAVE. Пользователи заходили в комнату, одевали специальные очки и погружались в виртуальный мир. Стоит отметить, что эта технология была разработана студентами университета.

    Ну и наконец-то любимый всеми Oculus. Еще в 2009 году о нем никто не слышал. Но Палмер Лаки стремился создать очки VR. У него не было финансов, поэтому он обратился за помощью к самой популярной краудфайдинговой площадке Kickstarter. Там он собрал почти 2.5 млн. долларов и воплотил свою задумку в жизнь.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Где купить VR аттракционы?
  • Виртуальная АТС для бизнеса. 5 аргументов в пользу такого решения
  • Размещение серверного оборудования - Colocation
  • Сайт «под ключ» от профи в Москве – реальность.
  • Что такое виртуальная АТС



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс десять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+