главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Многие вебмастера первым делом при создании сайта начинают думать о том, в какой поисковой системе его продвигать. Как известно, у нас есть два гиганта Google и Яндекс. И от того, под какую ПС будет строиться сайт, зависит его будущее. Естественно, самые «умные» и богатые решают просто заказать продвижение сайта. Опытные фирмы быстро выведут страницы в ТОП. При этом секреты их SEO останутся неизвестными. Обычным вебмастерам это не нравится. Но ничего с этим не поделаешь.

    Гугл или Яндекс

    Выбор поисковой системы должен основываться на следующих принципах:


    1. Если необходимо продвинуть сайт в России, тогда однозначно Яндекс. Это основная поисковая система, которой пользуется большинство россиян. После 2014 года спрос этой ПС в России вырос в разы. В Украине, Белоруссии и даже Казахстане отдают предпочтение Google.
    2. В Google продвигаются сайты даже с однодневной историей. Яндекс более капризен к молодым ресурсам. Новый сайт месяца 3 сидит в «песочнице» и о нем никто не знает.
    3. Если есть деньги, то явно Google. В Яндексе, как ни странно, можно продвинуть площадку абсолютно с нуля. В Google это сделать сложнее. Западная ПС до сих пор учитывает важность ссылок. Поэтому, кто купил больше бэков на сайт, тот в ТОП выдаче Гугл.
    4. При региональном продвижении лучше всего выбрать Яндекс. Гугл всемирная поисковая система, которая не привязывает площадку к определенному региону. Яндекс напротив, присваивает сайту свой регион. Таким образом, избавляются от конкурентов, которые не относятся к региону.
    5. Целевая аудитория у Google это подростки. Яндекс предпочитают более зрелые слои населения.
       Также, при продвижении необходимо учитывать то, что:

    Яндекс и Гугл – где проще продвинуть сайт

    1. Гугл любит длинные текста, а Яндексу вполне достаточно статьи на 3000 символов.
    2. Яндекс более жестоко борется с переспамным текстом. Гугл как-то нейтрально к нему относится, хотя и имеет много алгоритмов по его вычислению.
    В целом, опираясь на опыт многих вебмастеров, можно сказать, что продвижение в Яндекс все же проще чем в Google. Зарубежная ПС любит старые, длинные тексты. Также, продвинуть сайт в ТОП Google, закупая дешевые ссылки из Sape не получится. Яндекс менее придирчиво относится к трасту сайта, который ссылается на продвигаемую страницу.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Как попасть в ТОП Яндекса?
  • Проблемы для начинающих вебмастеров в 2017 году
  • Основные отличия продвижения в Google и Яндексе
  • Важность Google Rank Brain в 2018 году
  • Почему важна SEO-оптимизация ресурса



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+