главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Поисковые системы при ранжировании запросов выбирают только лучшие сайты. Многие, говоря о Seo продвижении, имеют в виду покупку ссылок, напрочь забывая о внутренней оптимизации сайта. А она играет не менее важную роль в продвижении ресурса.

    Что относится к внутренней оптимизации

    Внутренняя оптимизация сайта – это комплекс мер, которые позволяют улучшить ПФ, влияют на ранжирование в ПС, создают дополнительный вес для страниц.

    Внутренняя оптимизация сайта

    Составление семантического ядра. Без ключевых запросов любое продвижение в сети бесполезно. И можно 1000 ссылок купить на статью, а эффекта будет 0. Также СЯ необходимо не только для внутренней оптимизации, но и для внешней. Ведь на основании ключей закупаются ссылки с их анкорами. При составлении СЯ важно группировать ключевые фразы, чтобы не было мусорных фраз и не писать дублированные статьи, например: «как продвинуть сайт», «как сайт продвигать».

    Регистрация доменного имени. Доменное имя влияет на ранжирование сайта. Поэтому опытные вебмастера пытаются включить главное ключевое слово в название своей площадки.

    Качественный контент. Ну, об этом говорить долго не будем. Современные требования поисковиков, особенно Баден-Баден от Яндекса показали, что ПС не нужны ГС, и они пытаются полностью вытеснить их со страниц поиска. При написании контента важна не только уникальность текста, но и перелинковка с другими статьями, отсутствие переспама ключевых фраз, наличие картинок и т.д. Также, есть теория, что Яндекс любит статьи не менее 1500 символов без пробелов. Правда это или нет точно неизвестно, но лучше уж написать статью 1500-2000, чем рисковать, не попадая в ТОП.


    Тайтл, дискрипшнс и атрибут альт. Современные движки сами генерируют тайтл и дискрипшнс, но делают они это автоматически, без упора на ключевые слова. Поэтому их желательно прописывать самостоятельно. А вот атрибут альт сам не генерируется. Тем не менее, он играет важную роль в продвижении статьи. Поэтому не стоит забывать проставлять атрибут альт в картинках.

    Исключение дублей. Часто движки автоматически генерируют дубли страниц. И получается, что на одном сайте может находиться от 2-х до нескольких десяток одинаковых записей. А это настоящий плагиат. Образуются они в результате редактирования записи. Например, вебмастер забыл проставить атрибут альт в картинке, при редактировании уже опубликованной статьи может появиться дубль. Чистят их специальными плагинами или непосредственно в базе данных.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Банальные ошибки, которые допускают вебмастера
  • Продвижение сайта ссылками
  • Чем важна внутренняя SEO оптимизация сайта
  • Почему важна SEO-оптимизация ресурса
  • Пошаговое SEO-продвижение



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+