главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность

                       
  • Windows 10 следит за геймерами
  • Обновление Windows 10 Fall Creators Update уже доступно
  • Магазин Windows переименовали
  • Управление автозагрузкой перенесут в «Параметры»
  • Синий экран после обновления Windows 10 устранили
  • Октябрьское обновление Windows 10 вызывает синий экран
  • Выбирая товар, покупатель прежде всего обращает внимание на его стоимость. Сравнивает цены у разных продавцов. По статистике, чаще потребители останавливают свой выбор на продукции, которая стоит ниже остальных. Мотивация его ясна: он хочет сэкономить. Конкуренты это используют в своих целях. И применяют демпинг цен, то есть предлагают товар по цене, ниже его стоимости.

    Кроме привлечения покупателей, причинами демпинга могут быть:
    • стремление расширить рынок сбыта,
    • желание приобрести контракт с государством,
    • цель – завоевать внешний рынок,
    • единственный (или даже последний) шанс получить какую-либо прибыль при разорении компании,
    • срок годности продукции, который скоро закончится или уже истек.


    Грамотный алгоритм действий предпринимателей

    Как можно защититься от демпинга? Что лучше предпринять продавцам, которые работают в сети или являются владельцами интернет-магазинов? Следует помнить, что цена не является единственным критерием, по которому выбирают товар. Продукцию можно потрогать, померить, а можно увидеть ее изображение в сети. Не столько имеет значение, что и где продается, сколько то, как это делается. Когда клиент видит торговую марку, он автоматически понимает, какой может быть цена на данный продукт. Однако вместе с товаром продавец может предложить и дополнительные услуги.

    Например: сервисное обслуживание, бесплатную доставку, скидку на следующий товар, участие в акционных предложениях и розыгрыше призов. При помощи дополнительных возможностей покупатель приобретет именно этот товар и именно у вас. Ведь данная покупка будет выгодна ему. Более того, количество и качество опций позволит повысить цену на товар. Таким образом, продавец сможет избежать использования демпинга.

    Авто.Про против демпинга

    Кроме цены на товар покупателю важно качество обслуживания. Ведь именно сервис страдает при демпинге. Потребитель хочет быть уверен в качестве приобретенной продукции. Но нередко недобросовестные продавцы выдают товары (например, те же автозапчасти) из Китая за оригинал. При этом даже представляют оригинальные коды, однако не делают пометку. Если у покупателей нет опыта в приобретении настоящих запчастей, они не видели, как выглядят оригинальные детали, то легко могут поддаться на манипуляции такого продавца и купить некачественный товар.


    Маркетплейс https://internetcars.ru заботится о своих клиентах, а потому борется с подобными махинациями. Представители компании разрабатывают различные способы, чтобы вовремя выявлять продавцов, решившихся на использование демпинга.

    Сотрудники Авто.Про:

    • осуществляют контроль над необоснованным повышением или понижением цен
    • следят, чтобы не было обмана с курсом валют
    • ввели ручное модерирование
    • планируют предоставить инструменты оптовикам для наблюдения за работой их дилеров.

    Это позволит покупателям эффективно улучшить выдачу предложений с актуальными ценами, а продавцам – укрепить свой бизнес и авторитет на платформе.


    Оцените статью:
    Голосов 1

    Материалы по теме:
  • Когда landing page лучше полноценного сайта
  • Обзор популярных сервисов приема платежей в интернете
  • Защита сайта SSL-сертификатом
  • Поиск цифровых товаров
  • Что предлагают безлимитные пакеты «Билайн»


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет двадцать минус три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2017 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+