главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Приветствуем Gnome Mobile!
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Если задать вебмастеру вопрос «Зачем ты создал сайт?» и услышать в ответ «Просто так», то можно смело обвинять его во лжи. Более 95% создаваемых в наше время сайтов – это бизнес, из которого владелец пытается выжать все соки. Но, с учетом огромной конкуренции, добиться этого очень сложно.

    Что дает SEO оптимизация

    Как уже понятно из начала статьи – сайт создается для заработка. И поэтому одними красивыми и уникальными текстами в ТОП не попасть (как бы не пели гуру вебмастера).


    Для успешного ведения бизнеса необходимо оптимизировать сайт, закупать ссылки и проводить любые компании по улучшению своей площадки. Иногда, даже использовать серые и черные методы. В этом деле любая «кувалда» отличный инструмент.

    Так что же дает СЕО-оптимизация. Она в первую очередь направлена на привлечение посетителей. Для интернет-магазина посетитель это клиент, для информационного сайта, пользователь, который кликает по контексту.

    Поэтому эффективное seo продвижение, это самый важный залог успеха.

    Хорошо оптимизированный сайт имеет:
    1. Высокую посещаемость.
    2. Высокий траст площадки.
    3. Высокий ТИЦ, PR, MozRank и т.д.

    Внутренняя оптимизация

    Внутренняя оптимизация занимает львиную долю в продвижении сайта. В задачи вебмастера, который пытается улучшить площадку, входит:
    1. Чистка кода от «мусора».
    2. Настройка индексации путем создания файлов robot.txt и sitemap.xml.
    3. Внутренняя перелинковка страниц.
    4. Составление семантического ядра (СЯ).
    5. Оценка конкурентной.
    6. Написание уникального контента.
    Все эти факторы влияют на ранжирование поисковыми системами. Разберемся с каждой в отдельности.

    Чем важна внутренняя SEO оптимизация сайта

    Валидность страницы. Она же чистка кода площадки. Поисковые системы имеют роботов, которые посещая тот или иной сайт, составляют его модель посредством анализа кода страницы. Если в ней будет полный хаос то робот просто не сможет ее проиндексировать или попросту выдаст не ту информацию.

    Поэтому при наличии каких-либо ошибок, нужно незамедлительно их исправить.
    Индексация сайта.

    Есть площадки, у которых отсутствует robots.txt и карта Sitemap. Но, тем не менее, они хорошо индексируются и попадают в ТОП быстрее своих конкурентов. Да, есть такие сайты. Однако это выходцы конца 90-х, начала нулевых, того времени, когда конкуренция была минимальной. Современные сайты без этих файлов это полный «крах» в продвижении.

    Файл robots.txt позволяет запретить или разрешить определенные страницы, рубрики, колонки к индексации.


    Карта сайта Sitemap сравнима с разделами в книге. Робот, посещая сайт вместо того, чтобы метаться от одной страницы к другой, поочередно индексирует файлы из Sitemap и отправляет их в поисковую выдачу.

    Перелинковка. Каждая страница может передавать вес. Не обязательно, чтобы это был сторонний ресурс. Поэтому если нужно вывести в ТОП какую-то определенную страницу, можно сослаться с тематических статей собственной площадки. Особенно эффективным этот метод будет для продвижения НЧ запроса.

    Также, это позволит поисковым роботам быстрее индексировать сайт, так как страницы будут между собой связаны.

    Семантическое ядро. Без него вообще никуда. Рекомендуется создавать узкотематическую площадку.


    Оценка конкурентности. Некоторые запросы очень высоко конкурентные. И они не обязательно должны быть высокочастотными. Если бюджет не позволяет конкурировать с сайтами в ТОП, то лучше вообще не тратить время на продвижение таких запросов.

    Уникальный контент. Как говорят многие вебмастера, залог успешности сайта. В последнее время требования от ПС стали еще жестче. Поэтому с копипастом сейчас никуда. Необходимо писать уникальные, не переспамленные и интересные тексты, которые понравятся будущим посетителям. Если сайт информационный, то не рекомендуется писать статьи менее 2000 символов, так как они лишь затормозят продвижение интернет площадки.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Сайт «под ключ» от профи в Москве – реальность.
  • Почему важна SEO-оптимизация ресурса
  • Как попасть в ТОП Яндекса?
  • Банальные ошибки, которые допускают вебмастера
  • Внутренняя оптимизация сайта



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+