главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • По разным данным, сайт с достойным контентом получает от 10 до 30% трафика из социальных сетей. Поэтому имплементация кнопок социальной активности давно стала стандартом для каждого более или менее приличного ресурса. Однако программисты согласятся, что установка и настройка этих самых кнопок – задача не самая тривиальная, несмотря на то, что она стала уже обыденной.

    Поставить и обслуживать кнопки соцсетей на сайте без всякой головомойки


    В зависимости от времени, знаний и особенностей платформы, на основе которой создан сайт, программисты выбирают один из следующих вариантов.

    • Прописать кнопки вручную. Процесс достаточно длительный и замороченный. Нужно не только прописать ссылку к каждой кнопке, но и выставить все кнопки в ряд. Что уже само по себе – дело довольно тяжелое.
    • Скопировать готовый скрипт кода. Если погуглить в интернете, то легко можно найти различные генераторы кода социальных кнопок. Или воспользоваться кодом, выложенным кем-то из программистов в интернете. Однако возможностей для кастомизации здесь немного: прописав дополнительную линию кода, можно не узнать страницу сайта.
    • Загрузить готовый плагин, которых существует великое множество. Но у кнопок, установленных таким путем, есть свойство время от времени «ломаться», к тому же при попытке кастомизировать их внешний вид или расположение появляются баги. И их приходится решать через службу поддержки, что редко бывает оперативно.

    А потом нужно будет ещё оптимизировать кнопки под разные мобильные девайсы. И на это тоже могут уйти трудочасы.
    Альтернатива? Она есть! Давайте смотреть, как все эти сложности решаются силами плагина UpToLike, что это такое, как обслуживается и как упрощает жизнь разработчика и вебмастера.

    Что это такое

    UpToLike – это сервис кастомизированных социальных кнопок и прочих интерактивов для сайтов, с видимой стороны. И с не сразу видимой стороны, это счётчик социальной активности на сайте. На сегодняшний день виджет установлен на более чем 200 000 сайтах. Работают специальные плагины для WordPress, Drupal, Joomla. Или же можно пользоваться обычной версией плагина, которая доступна для сайтов на любом движке. Она полноценная, имеет все модули, которые есть в пакете.

    Какие проблемы это решает

    №1. Необходимость вручную прописывать и оптимизировать кнопки для разных типов девайсов.

    Вебмастера могут скачать плагин для CMS, на основе которой создан их сайт. Далее достаточно просто расставить галочки в соответствующих настройках (расположение панелей на страницах, размер, порядок и прочее) – и кнопки появятся на странице в том виде и форме, как вы задумали. Чтобы оптимизировать панели под смартфоны, достаточно просто в поле «Мобильный вид» поставить флажок «Адаптировать под мобильные устройства». Кнопки не «расплывутся» по экрану, как это часто бывает, когда они прописываются вручную.

    Поставить и обслуживать кнопки соцсетей на сайте без всякой головомойки


    При желании вебмастер может даже задать определенный набор и порядок кнопок, которые будут отображаться только мобильным пользователям. Среди линейки мобильных кнопок есть также кнопки мессенджеров WhatsApp и 4Talk. Как показывает опыт многих маркетологов, именно кнопки мессенджеров получают наибольшее количество кликов у мобильных пользователей.

    №2. Необходимость тратить часы, а порой и дни на кастомизацию внешнего вида кнопок в соответствии с требованиями клиента и общим дизайном сайта.

    Одно из главных преимуществ UpToLike заключается в том, что все настройки и оптимизация осуществляются в несколько кликов. Так, чтобы сделать панели кнопок определенного цвета, размера, формы и расположить их в определенном месте на странице, достаточно зайти в настройки и выбрать оптимальную комбинацию различных критериев. В распоряжении программистов и вебмастеров десятки оттенков цветов, 3 формы, 3 размера, 3 стиля кнопок, а также эффекты наведения курсора (увеличение, поворот по часовой стрелке), размер счетчика и ряд других возможностей кастомизации.

    Поставить и обслуживать кнопки соцсетей на сайте без всякой головомойки


    №3. Бесконечная и зачастую бесполезная переписка со службой поддержки плагина

    Служба поддержки действительно работает и помогает пользователям оперативно решить технические проблемы. Как правило, UpToLike отвечает на email в течение нескольких часов. Мелкие проблемы решаются за сутки. Если необходимо решить более сложную задачу (добавить язык интерфейса, прописать кнопку, которая недоступна в стандартной панели, настроить кнопки под определенный движок и т.д.), то UpToLike обработает запрос за несколько дней.

    №4. Необходимость вручную прописывать или дополнительно загружать другие плагины интерактивов.

    UpToLike удобен тем, что является единым инструментом интерактива на сайте. Через этот тул можно легко настроить опросы, рейтинги, ряд других дополнительных возможностей. Причем управление ими будет осуществляться через единый дашборд.
    Среди наиболее удобных модулей интерактивности стоит отметить следующие:

    Опрос. Чтобы добавить опрос на страницу, достаточно выбрать эту опцию в настройках, прописать текст вопроса и ответов, указать, где этот виджет должен отображаться на странице. Также можно задать цвета текста и другие критерии. UpToLike пришлет email с кодом, который просто нужно будет скопировать на странице, где вы планируете опубликовать опрос.

    Поставить и обслуживать кнопки соцсетей на сайте без всякой головомойки


    Рейтинг статей. Если аудитория довольно пассивно кликает на кнопки социальных сетей, можно предложить ей оценить контент. Рейтинг статей – более простая форма интерактива, получающая, как правило, больше кликов, чем Facebook и прочие социальные сети. UpToLike позволяет кастомизировать тексты и иконки ответов, а также счетчик ответов и ряд других критериев. Как и в случае опросов, UpToLike отправит на email код, который нужно будет скопировать на страницу.

    Поставить и обслуживать кнопки соцсетей на сайте без всякой головомойки


    PicShare. Картинки, как правило, получают больше внимания аудитории, чем тексты. Поэтому они обладают большим потенциалом получитьLike, Share или заставить пользователя вступить в группу. UpToLike предлагает возможность кастомизировать Share картинок. Программист может указать, какие и в каком порядке кнопки будут отображаться при наведении курсора на картинку. Чтобы выбрать опцию, достаточно просто расставить флажки в настройках.

    Поставить и обслуживать кнопки соцсетей на сайте без всякой головомойки


    • Цитирование по тексту. Многие пользователи не любят писать, из-за чего не очень активно делятся контентом в социальных сетях. UpToLike предлагает удобный сервис – цитирование по тексту. Достаточно просто выделить кусок заинтересовавшего текста – и он будет опубликован в социальных сетях как пост перед статьей, которой делится пользователь.

    №5. Необходимость сложной настройки и интеграции аналитики.

    Если в задачи программиста и вебмастера входит не только настройка, но и мониторинг эффективности кнопок социальной активности, тогда, безусловно, полезной окажется аналитика UpToLike.

    Поставить и обслуживать кнопки соцсетей на сайте без всякой головомойки


    Помимо статистики по количеству Like, Share, Follower, UpToLike предоставляет пользователям уникальную и действенную информацию о том, какой именно пост оказался наиболее эффективным и почему. Так, можно анализировать количество Shares и привлеченных с их помощью пользователей постранично.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Способы продвижения в социальных сетях
  • Почему для разработки сайтов обратиться к профессионалам?
  • Всегда актуально: готовые проекты на Битрикс
  • Автопостинг, как один из способов продвижения сайта
  • WordPress или Joomla?



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+