Компания Microsoft не впервые была замечена в несколько навязчивой рекламе своей продукции. Чего стоила одна только кампания по продвижению Windows 10. Похоже, сейчас ситуация повторяется. Несмотря на то, что действия по привлечению клиентов раздражает многих пользователей компьютеров, планшетов и смартфонов, компания не отказывается от назойливой рекламы.
Софтверный гигант уже давно занимается разработкой приложений для мобильных устройств, работающих на Android и iOS. В настоящее время компания пытается увеличить количество пользователей своих приложений.
В политике компании Microsoft нет ничего удивительного или необычного. Каждый предприниматель или корпорация ищут возможность заработать как можно больше. Интернет - почти неограниченное поле для разного вида бизнеса. Начиная от интернет-магазиноа и заканчивая рекламой. К примеру, на форуме, посвященном арбитражу трафика, даются советы о том, как получить выгоду из покупки и продажи трафика. Таким образом зарабатывают те, кто является специалистом по таргетированной рекламе, SEOпродвижению в социальных сетях.
Интернет-гигант нашел новый способ привлечения клиентов. Внимательные люди заметили, что в меню «Поделиться» на Android появилась реклама. При нажатии на иконку программы, которая пока еще не была установлена на устройство, будет открыта страница программы в Google Play. Скачать установочный файл можно непосредственно оттуда.
Пока такая реклама была замечена только в меню «Поделиться» и не выходит за его пределы. Ее «навязчивость» спорная, но наличие лишнего значка затрудняет поиск пользователем нужного. Опасения вызывает возможное желание других разработчиков последовать примеру компании-гиганта — это сделало бы работу в меню еще неудобнее.
Комментариев ситуации от представителей Microsoft пока не поступало. Возможно, в компании просто собирают более подробную информацию, ведь неоднократно заявлялось, что ее разработчики прислушиваются к мнению пользователей.