В Windows 10 добавили функцию Variable Refresh Rate
В Microsoft не предавали особой огласки новым обновлениям Winsows 10. Поэтому для некоторых пользователей приятной неожиданностью станет добавление в последнем обновлении функцию VRR (Variable Refresh Rate). Ее роль — включение технологии адаптивной синхронизации частоты кадров, что необходимо для игр DirectX 11. Изначально такие настройки для них не предусмотрены, но после последнего обновления они станут доступны.
VRR позволит более широко применять Nvidia G-Sync и AMD FreeSync. Они будут функционировать практически во всех современных проектах. Конечно, для того, чтобы поддерживать такую возможность, монитор и графический ускоритель должны обладать определенными техническими характеристиками. Подойдет только относительно новое совместимое оборудование. Помимо этого, необходим будет драйвер, поддерживающий обновление Windows 10 от 19 мая. А чтобы функция полноценно работала, игру следует открывать только в полноэкранном режиме.
Если устройство полностью отвечает требуемым условиям, то новая опция возникнет в графических настройках. Действие Variable Refresh Rate вступит в силу только после включения функции пользователем, по умолчанию она будет отключена.