В обновлении Windows 10 Fall Creators Update обнаружилась проблема с приложениями из Магазина Майкрософт. В связи с не выявленным пока что багом некоторые приложения пропадают из меню «Пуск».
Пользователи жалуются на то, что приложения, установленные в системе, не доступны в меню «Пуск» и не находятся поиском. Единственный способ их запустить — открыть через Магазин Майкрософт.
В Microsoft признали наличие проблемы и ищут ее причину. Пока что пользователям предлагается три временных решения, успешность которых, однако, не гарантирована. Первый способ — сброс настроек проблемного приложения. Для этого нужно перейти в «Параметры > Приложения > Приложения и возможности», нажать на приложении в списке, выбрать «Дополнительные параметры» (при наличии) и нажать «Сбросить».
Если дополнительных параметров нет, но есть кнопка «Изменить», можно воспользоваться ею. Другой способ — удалить и переустановить проблемные предложения. Наконец, продвинутые пользователи могут попробовать перерегистрировать приложения через PowerShell с помощью следующих команд (их выполнение может занять несколько минут):
К сожалению, перечисленные способы помогают далеко не всем пользователям и далеко не для всех пропавших приложений. Поэтому Microsoft рекомендует тем, кому приложения остро необходимы, вернуться к предыдущей версии Windows 10 или выполнить сброс к заводским настройкам, пока не выпущено официальное исправление.