Microsoft признала наличие проблем с производительностью игр в Windows 10 Creators Update. Инженеры компании занимаются поиском причины, вызывающей падение FPS.
Жалобы на проблемы с играми появились вскоре после выхода Windows 10 Creators Update в апреле 2017 года. Пользователи сообщали, что даже на мощных геймерских компьютерах наблюдается падение частоты кадров и периодические зависания в самых разных играх, включая Overwatch, Rocket League и Battlefield 1.
Переустановка драйверов, включение или отключение режима для игр в Windows 10 не способствовали устранению неполадок. Между тем упомянутый режим, впервые представленный в Creators Update, призван как раз повысить производительность игр посредством приоритезации процессов. и перераспределения нагрузки на центральный и графический процессор.
Спустя почти полгода после выхода обновления компания Microsoft признала наличие проблемы. Разработчикам уже удалось выявить несколько ошибок, приводящих к зависаниям в играх, и устранить их в тестовой сборке Windows 10 Insider Preview под номером 16273. После завершения тестирования исправления войдут в состав Fall Creators Update. Тем не менее, полностью решить проблему пока не удалось, и специалисты сейчас активно занимаются поиском остальных причин, вызывающих проблемы с производительностью в играх.