главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
Не успевают вебмастера привыкнуть к новым обновлениям Яндекса, как он выдает что-то новое. Но ладно, когда это просто изменение админ панели Яндекс.Вебмастер. Другое дело, когда после введения чего-то новенького, на сайте начинает снижаться посещаемость. В отдельных случаях на 90-95%. Такое мало кому понравится. Встречайте – новое дитя Яндекса, Баден-Баден.

Борьба с переоптимизированным контекстом

Алгоритм Баден-Баден. Яндекс уничтожает переоптимизацию

В новом алгоритме администрация четко заявила, что желает увидеть лишь качественный и уникальный контент на страницах сайта. Переоптимизированному ГС они говорят Баден-Баден. Поэтому многие вебмастера, заметив снижение трафика, начали активно браться за голову и пытаться решить проблему. А ее можно решить либо самому, или же обратиться к специалисту по продвижению сайтов в Москве, СПБ или других городах России. Так же, они быстро подстроились под новые требования и вывели свой алгоритм продвижения страниц в ТОП.

Цели введения Баден-Баден

У Яндекса, по догадкам вебмастеров, было две цели для введения данного алгоритма:
  1. Первая цель – очистка топовой выдачи от мусора. В последнее время, в ТОП попадали сайты с менее переоптимизированным контентом. Но, видимо, этого мало. Скорее всего, администрация Яши считает, что в ТОП должны быть самые идеальные страницы.
  2. Вторая цель – собственная выгода. В последнее время контекст сильно утратил свою популярность. Различные блокирующие программы, скачок доллара и все прочее снизили результативность рекламы и соответственно ее прибыльность. А Яндекс живет на своем Директе. Недавно было понижено требование к количеству посетителей на сайте, для приема его в Директ. Сейчас вот Баден-Баден.


Как не попасть под фильтр

К счастью, если даже сайт и заденет новый алгоритм, то это будет выборочно. Как показала статистика, Баден выкидывает из поиска переоптимизированные страницы. Если их на сайте 10 страниц, из них 3 не удовлетворяют требования ПС, они вылетят. Остальные сохранят свои позиции.


Чтобы исключить выпадение страниц из ТОП, необходимо:
  1. Не переоптимизировать текст.
  2. Публиковать только уникальные тексты, проверенные как минимум двумя антиплагиатами.
  3. Использовать картинки, подзаголовки и абзацы.
  4. Перестать использовать теги в каждом абзаце.
  5. Не прописывать атрибут alt по теме, в картинках, которые не соответствуют теме статьи.
Простые правила, но с новым алгоритмом борются на ура.


Оцените статью: Голосов

Материалы по теме:
  • Яндекс начал распространять собственный антивирус
  • Компания Яндекс запускает DNS-сервис для всех
  • Сервисы контекстной рекламы в России
  • "Яндекс" выпустил собственный веб-браузер
  • Microsoft анонсировала Xbox360 в России.



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь минус четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+