главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Windows 10 Insider Preview: вышла сборка 14986
  • Windows 10 Creators Update сделают безопаснее для организаций
  • В Windows 10 будет поддержка шрифта Брайля
  • Выпуск тестовых сборок Windows 10 приостановлен
  • Как часто каждому из нас при попытке получить услугу какой-либо компании в режиме он-лайн через ее сайт в Интернет приходится в лучшем случае натыкаться на сообщение «Сервис временно недоступен», а гораздо чаще сталкиваться с неправильной или вовсе отсутствующей функциональностью.

    Эта плачевная ситуация является наиболее видимым для широкой публики проявлением недостаточного качества и надежности корпоративных информационных систем. За кадром остаются постоянно сбоящие корпоративные сервера, плохо работающая внутренняя сеть, неэффективно работающие информационные системы поддержки логистики, управления финансами и т.д.

    Плюсы и минусы перевода ИТ-услуг на аутсорсинг

    Для руководства компании наличие надежной и эффективной ИТ-инфраструктуры, постоянно работоспособных серверов, гарантированное и эффективное функционирование ключевых корпоративных информационных систем является призрачной Фата-морганой. Временами может казаться, что желаемые цели полностью достигнуты, все корпоративное информационное хозяйство работает как часы в течение суток, недель или даже месяцев, но затем неожиданно начинают сыпаться сбои и отказы.

    И тогда встает традиционный российский вопрос «Кто виноват и что делать?». Ответ на первую часть вопроса очевиден. Во всем виновата корпоративная служба ИТ, сотрудников которой в просторечии принято называть программистами, хотя в действительности они выполняют в основном функции администрирования, поддержки и развития различных компонентов корпоративной информационной инфраструктуры. К сожалению, этот очевидный ответ никак не способствует нахождению правильного ответа на вторую часть вопроса, без которого невозможно вернуться к нормальной жизни компании.

    Иногда помогают воспитательные меры, воззвания к совести сотрудников ИТ-службы. Но ведь в действительности возникающие проблемы могут вызываться вовсе не безответственностью корпоративных программистов. Чаще всего эти проблемы появляются из-за недостаточной квалифицированности сотрудников службы ИТ. Можно уволить не оправдавших доверие руководства программистов и набрать более квалифицированных специалистов, но это, во-первых, не так уж просто сделать менеджеру компании, основной бизнес которой не связан с ИТ, а во-вторых, квалифицированные ИТ-специалисты могут оказаться просто слишком дорогими для компаний среднего и малого масштаба.

    Решением может оказаться переход к использованию ИТ-аутсорсинга – перекладывание непрофильной для компании деятельности по администрированию, поддержке, развитию корпоративной ИТ-инфраструктуры на внешнюю компанию, для которой подобная деятельность является основным бизнесом и которая поэтому может позволить себе использовать высококвалифицированных специалистов, дорогостоящие современные программно-аппаратные инструменты и т.д.

    На российском рынке работает целый ряд консалтинговых компаний, оказывающих на договорных началах услуги ИТ-аутсорсинга. Кратко опишем особенности некоторых из них.

    Плюсы и минусы перевода ИТ-услуг на аутсорсинг
    • Компания ALP Group – активно развивающаяся бизнес-структура, успешно работающая на рынке ИТ-услуг с 1996 г. В области ИТ-аутсорсинга ALP Group преследует цель обеспечения непрерывности бизнеса своих клиентов: отказоустойчивые решения, "облака", поддержка 24*7. В своей работе компания применяет процессный подход и систему контроля качества на основе стандартов ISO 9001 (имеется соответствующий сертификат). Использует в своей работе профессиональное оборудование: цифровые АТС http://www.atstut.ru/catalog/bazovye_bloki_ats/tsifrovye_ats/ и многопотоковые шлюзы. При организации работ в области ИТ-аутсорсинга используется подход ITIL.
    • Компания Рокет Сервис решает практически любые ИТ задачи своих клиентов, от обслуживания компьютеров и серверов до создания и поддержки интернет-сайтов. Предлагаются как разовые услуги по восстановлению серверов и баз данных, так и абонентское обслуживание компьютеров для предотвращения утраты, повреждения, хищения коммерческой информации и т.д.
    • Компания Net Admin, в рамках услуги IT Аутсорсинг, предлагает компаниям, не имеющим собственных ИТ специалистов, получить качественный сервис и стабильно работающие информационные системы. Для этого просто необходимо заключить договор на абонентское обслуживание.
    • Компания ITBEZPROBLEM - обеспечивает профессиональное обслуживание компьютеров организаций уже более 10 лет. Оказывает качественный сервис и быстро устраняет возникающие неисправности компьютеров. «АйТи без проблем», поддерживает широкий ассортимент услуг ИТ-аутсорсинга, включая аудит состояния ИТ-инфраструктуры компании; создание или реорганизацию службы ИТ заказчика; внедрение и поддержку систем виртуализации; внедрение и поддержку IP–телефонии и т.д.
    • Компания КСиТ работает на рынке ИТ-услуг более 8-ми лет. Сотрудники компании постоянно повышают квалификацию и являются сертифицированными специалистами. Компания обеспечивает разовые и абонентские услуги ИТ-аутсорсинга по настройке Linux-серверов, проектированию и монтажу локальных сетей, установке беспроводных сетей, настройке мини-АТС и т.д.
    Здравая идея ИТ-аутсорсинга состоит в том, что каждый должен заниматься своим делом. Дело заказчиков – развивать свой бизнес, дело ИТ-аутсорсинговых компаний – помогать заказчикам в этом с использованием постоянно накапливаемого опыта команды специалистов и собственных наработок в области ИТ.

    Здравомыслящие компании нуждаются в ИТ-аутсорсинге, потому что это обеспечивает экономически целесообразное качественное сопровождение корпоративной ИТ-инфраструктуры и ключевых информационных систем. Компании, оказывающие услуги ИТ-аутсорсинга, нуждаются в клиентах, поскольку это не только обеспечивает их финансовое благополучие, но и позволяет постоянно повышать квалификацию специалистов, что способствует развитию бизнеса ИТ-аутсорсинга.

    Плюсы и минусы перевода ИТ-услуг на аутсорсинг



    Оцените статью:
    Голосов 1

    Материалы по теме:
  • ИТ-аутсорсинг: сокращаем расходы на ИТ-услуги с одновременным повышением их качества.
  • Windows XP обойдется бизнесу дорого
  • Поддержка Windows Server 2008 продлена на 18 месяцев
  • Microsoft изменяет политику поддержки своих клиентов
  • Microsoft планирует строительство крупного дата-центра в Иркутске


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2016 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+