Компания Microsoft заняла четвёртое место в списке самых дорогих брендов в мире. Аналитическая компания Millward Brown оценила стоимость её марки в $90,2 млрд. По сравнению с предыдущим годом бренд Microsoft подорожал на 30% и поднялся в рейтинге на три места.
В лидеры рейтинга вырвалась компания Google, чей бренд оценивается в $158,8 млрд. А вот бренд Apple потерял 20% в стоимости по сравнению с 2013 годом и опустился на вторую строчку, подешевев до $147,9 млрд.
В свежем рейтинге впервые отметилась сеть микроблогов Twitter, занявшая 7-е место с брендом стоимостью $13,8 млрд. А соцсеть Facebook поднялась на 10 позиций до 21-го места, увеличив стоимость своего бренда на 68% до $35,7 млрд.