Планшеты Surface используют лишь 7,5% пользователей
Западное аналитическое агентство Strategy Analytics представило сведения о поставках планшетных ПК от корпорации Microsoft и её партнёров на рынок США за первый квартал текущего года.
Как оказалось, всего было отгружено на рынок 3,4 млн. планшетных компьютеров, работающих на базе новейшей ОС Windows 8/RT. Этот показатель составил 7,5% от общего числа проданных планшетов за данный промежуток времени
Несмотря на оптимистичные высказывания со стороны Microsoft, по мнению аналитиков Strategy Analytics, продажи могли быть еще выше, однако подвело отсутствие высококачественных приложений, недоработок при организации каналов распространения и неясности в самом позиционировании новых ОС как вида.
Тем временем рынок планшетных компьютеров возрос на 117% (40,6 млн. единиц в первом квартале 2013 года против 18,7 млн. устройств за аналогичный период прошлого года). Наиболее популярным устройством у пользователя остается Apple iPad (его доля на рынке составляет 48,2%, что соответствует показателю в 19,5 млн. купленных планшетов), однако Android-модели «наступают на пятки» iOS-конкуренту, за год количество таких устройств возросло с 34% до 43%.