Outlook.com, Hotmail.com и SkyDrive испытали масштабный сбой
В онлайн-сервисах корпорации Microsoft сегодня произошел сбой, продлившийся несколько часов.
Как сообщается в сервисной системе Outlook и Hotmail, причиной сбоя стали проблемы в одном из американских датацентров, в результате чего два вышеуказанных сервиса работали со сбоями около четырех часов, в течение которых часть пользователей не могла посетить сервисы, другая часть не обнаруживала Два вышеуказанных сервиса не работали в общей сложности около четырех часов. Согласно сообщению корпорации, часть пользователей вообще не смогли войти в собственные почтовые ящики, другие не увидели части писем.
Пользователи сервиса хранения данных SkyDrive во время сбоя могли получить сообщение о том, что в настоящее время на сервисе проводятся масштабные операции, связанные с "копированием, перемещением или удалением файлов".
Большинство пользователей связывают произошедшее с переводом пользовательской базы почтовой системы Hotmail на новый почтовый сервис Outlook.com, который начал работу в конце 2012 года. Ожидается, что полностью переход будет завершен только к лету этого года.