Microsoft запустила сервис технической поддержки Answer Desk
Интересный проект реализовали сотрудники корпорации Microsoft. Ими был запущен новый сайт технической поддержки пользователей Answer Desk, на котором зарегистрированные эксперты могут консультировать пользователей, проводя с ними платные 1- или 2-часовые сессии.
В правилах сервиса оговорено, что «эксперт» может оказывать техническую помощь гражданам, в т.ч. производить настройку операционной системы Windows, продуктов Microsoft Office, удалять вредоносное ПО с компьютера пользователя и решать с ним другие технические проблемы. Стоимость работы эксперта, стандартно, составляет до 99 долларов США.
Стоит отметить, что сама по себе система помощи Answer Desk ранее нигде не анонсировалась, не было упоминаний о ней и на официальном сайте Microsoft. Работать сервис начал неделю назад, технически сайт работает на движке компании NameRally, которая была приобретена корпорацией Microsoft в сентябре 2010 года.
Ознакомиться с тарифами и получить поддержку можно на сайте сервиса. К сожалению, эксперты работают с пользователями, находящимися на территории США, локализованный российский вариант пока отсутствует.