Opera Software показала лучшие результаты благодаря пользователям мобильных устройств
За счет роста спроса на мобильные устройства норвежская компания Opera Software смогла добиться отличных показателей на рынке мобильных браузеров.
Напомним, что несмотря на довольно длительную историю пребывания в данном секторе рынка, норвежцы не могут устоять перед натиском конкурентов, особенно таких гигантов, как Mozilla Firefox, Apple Safari и Google Chrome, поэтому обычно доля пользователей, которые используют продукты Opera при повседневной работе в сети Интернет, колеблется в районе 4-5%.
Однако небольшой показатель не мешает компании иметь хорошее финансовое положение. По результатам отчета за второй квартал 2011 года выручка Opera Soft. Составила 40 миллионов долларов США, что на 29% больше, чем в первом квартале, чистая прибыль возросла до 5,3 миллионов. Данные показатели являются рекордными для компании за всю ее историю существования.
В настоящий момент ключевыми путями для выручки компании являются интернет-поисковики (браузер встраивается в самые разные специализированные устройства) и сотовые операторы. Руководству компании особенно важны именно они – выручка за счет пользователей Opera Mini, используемой в мобильных телефонах, составляет более 40% от всех поступлений на счета компании.
В настоящий момент пользовательская база компании насчитывает порядка 200 миллионов человек, из которых подавляющее большинство – это пользователи мобильных браузеров, которых насчитывается 138 миллионов, привычными десктопными версиями браузера Opera сейчас пользуется около 55 миллионов юзеров.