Корпорация Microsoft объявила о повсеместном старте продаж своего флагманского продукта Microsoft Office 2010. Новинка стала доступной для абсолютно всех регионов рынка одновременно с запуском бесплатной веб-службы Office Live, о которой мы писали ранее на этой неделе.
Новинка поставляется в нескольких редакциях, стоимость которых варьируется от 120 до 500 долларов США. Каждая версия содержит четыре обязательных компонента: Word, Excel, PowerPoint и Outlook, а также вспомогательные программы, расширяющие и дополняющие базовые возможности. Множество нового функционала в Office 2010 появилось благодаря крупнейшим конкурентам Microsoft в данном секторе рынка – продуктам Google Apps и OpenOffice, ведь теперь проприетарный MS Office не является монополистом и корпорации-разработчику приходится вести жесткую борьбу за своих потенциальных клиентов.
В настоящее время продукт Microsoft Office приносит корпорации до 30% общей выручки, а по отчетам аналитиков в момент выпуска новой версии потребительский спрос всегда возрастает в разы, что свидетельствует о стабильном спросе на данный продукт и привязанности к нему пользователей. В настоящее время офисным пакетом от Microsoft пользуются более пятисот миллионов (!) человек – весьма внушительная цифра.
По сообщению представителей Microsoft, новая версия офисного пакета содержит в себе более сотни улучшения и новых функций относительно предыдущих версий, например в текстовом редакторе Word теперь возможно редактировать фотографии, что позволяет сэкономить время и не использовать программы сторонних производителей, а в презентациях PowerPoint теперь можно работать с видео-контентом. Все нововведения направлены на повышение удобства использования офисного пакета и удовлетворение потребностей пользователей.
В Office 2010 полностью поддерживается совместная работа с документами и работа в cloud-сервисах, позволяющая воспользоваться документами практически из любой точки нашей планеты – это очень полезно для бизнес-пользователей, так как в корпоративной среде продукты MS Office очень и очень широко распространены.