Microsoft изменяет политику поддержки своих клиентов
Представители корпорации Microsoft поделились информацией относительно изменения в политике поддержки пользователей.
Не так давно специалисты сектора Поддержки жизненного цикла продуктов Microsoft внесли некоторые коррективы в программу поддержки клиентов. Ранее все пользователи «устаревших» продуктов не могли получить помощь при возникновении каких-либо проблем, не связанных с безопасностью системы. Запрет распространялся даже на консультации по телефону.
Теперь пользователям «старых» продуктов Microsoft доступны следующие услуги: • Поддержка со стороны Службы поддержки в случае выхода продукта из строя или возникновения ошибок в его работе; • Возможность решить вопрос со специалистами Microsoft, который не связан с какой-либо проблемой в области безопасности. • При невозможности решить вопрос «на месте» специалисты Microsoft будут предлагать клиентам обновить продукт до актуальной версии.
Также было заявлено, что с 13 апреля Microsoft прекратила поддержку операционной системы Windows Vista без установленных пакетов обновления (RTM-релиз, появившийся в январе 2007 года).