Мобильный браузер Opera Mini в прошедшем месяце набрал более 29 миллионов своих поклонников, что ровно в полтора раза больше, чем в аналогичном периоде 2008 года.
Оказывается, более 12 миллионов веб-страниц в прошедшем месяце было открыто при помощи продукта норвежской компании, а составляемый трафик, прошедший через браузер превысил значение в 180 тысяч гигабайт(!) – тем самым можно увидеть, что Opera mini прочно «вживается» в рынок мобильных интернет-решений.
Наиболее активно «оперой» пользуются у нас, в России, второе место занимает Индонезия, затем следуют Индия, Китай, Украина, США, Германия и Польша.
Доля российского трафика преобладает над остальными странами и Россия для норвежской компании остается источником хороших доходов и довольно перспективной «площадкой» для тестирования новых сервисов в популярном браузере, как настольном, так и мобильном.
Также специалисты opera прокомментировали, что наиболее популярными ресурсами Сети, просматриваемыми пользователями мобильных устройств, остаются социальные сети, такие как ВКонтакте, Одноклассники.ру и др.