Мы уже сообщали вам, что на предстоящей технической конференции D: All Things D корпорация Microsoft собирается продемонстрировать свою новую поисковую систему Microsoft Kumo, обладающую самым точным релевантным поиском.
Также стало известно о том, что бренд Kumo «уходит в отставку», а на его смену приходит не менее интересный бренд Bing, именно с таким названием поисковик войдет в глобальную сеть.
Отметим, что корпорация намерена устроить широкомасштабную рекламную компанию для своего нового продукта, цена такой компании только на первом ее этапе должна составить порядка ста млн. долларов США, а это серьезный шаг – даже Google в прошедшем календарном году потратила на собственную рекламу в 4 раза меньше средств. Microsoft надеется, что ее новая поисковая система сможет вплотную конкурировать с такими гигантами поиска, как Yahoo и Google.
Из внутренних источников корпорации стало известно, что на текущий момент уже смонтировано несколько первых роликов с рекламой Microsoft Bing, в них не стали указывать пользователю на конкретные «марки» продуктов, а лишь косвенно показывают сервисы Microsoft как наиболее перспективные.
Стив Баллмер, CEO корпорации Microsoft, уже готовится к выступлению на конференции, а большинство экспертов ломают голову над тем, когда же новый поисковик полностью заменит уже существующую Live Search, которая, к сожалению, не удалась.
Этим летом кроме Microsoft готовится поразить своих пользователей и Yahoo – она работает над усовершенствованием своей поисковой технологии, в которой по результатам поиска можно будет увидеть не только ссылки на запрошенные ресурсы но и даже блоки информации с них.