Предстоящая неделя ознаменуется началом конференции D: All Things Digital, в ходе которой корпорация Microsoft планирует показать свою новую технологию поиска, именуемую как Microsoft Kumo.
Эксперты внутри компании уверены, что их поисковик сможет привлечь внимание пользователей глобальной сети и составить реальную конкуренцию таким гигантам, как Yahoo и Google.
Известно, что внутри самой корпорацией этот продукт уже давно распространен и от сборки к сборке он достигал все более высоких результатов (основная задача новой технологии – производить поиск с максимально возможной релевантностью запросу, т.е. ответ в соответствии с контекстом запроса). Хотя сам поисковик уже завершен в плане программного кода, который, кстати, совершенно отличается от провального проекта Live Search, окончательное его название до сих пор не известно.
D: All Things Digital также порадует пришедших на нее и новинкой от компании Yahoo – она также планирует выступить с докладом и демонстрацией обновленного поискового механизма, способного по искомой фразе или слову находить не только ссылки на страницы, но и «вытаскивать» с таких страниц целые блоки информации для их предоставления пользователю, блоки могут включать абсолютно любые данные: аудио, видео, фото, текст. Также Yahoo планирует представить специальный сервис классификации данных глобальной Сети, способный вести анализ компьютерных данных и источники, с которых такие данные можно будет получать.