Во внутрикорпоративной сети Microsoft началось тестирование поисковика Kumo, обозначенного как поисковик нового поколения. С помощью этого поисковика и разрабатываемого Viveri корпорация планирует значительно подняться на рынке поиска в Интернете, где сейчас Microsoft занимает лишь третье место (9,8%) после Google (58,5%)и Yahoo (22,2%).
Со вчерашнего дня сотрудники корпорации начали активное тестирование поисковика, дабы быстрее завершить разработку и предложить клиентам корпорации альтернативу широко используемой технологии Live Search.
По окончании разработки проект может изменить свое название, которое было установлено еще осенью прошлого года и зарегистрировано корпорацией. Именно тогда в сети появились слухи о разработке одноименной поисковой технологии.
Microsoft винит свою старую технологию в низкой релевантности (точности предоставления информации) поиска. когда до половины пользователей не могут найти необходимых результатов. «Удовлетворенность интернет-поиском Live Search остается невысокой, поэтому мы создаем Kumo, чтобы облегчить пользователям поиск даже самой специализированной информации», сообщают в Microsoft.
К сожалению, точная дата выхода Kumo в общественность пока не оглашается.