Microsoft организовала специальную программу технической поддрежки клиентов
Корпорация Microsoft расширила набор клиентских сервисов технической поддержки. Теперь по качеству услуг Редмонд может сравниться с компаниями, предоставляющими доступ к корпоративным серверам под управлением Unix-систем.
Новая программа Premier Mission Critical Support (PMCS) доступна для всех подписчиков сервисов Microsoft Premier Ultimate и Premier Plus. В рамках PMCS корпорация гарантирует клиентам круглосуточную техническую поддержку по любому вопросу с промедлением ответа не более получаса, а в противном случае – предоставлением финансовых обязательств по отношению к клиенту. Отвечать на Ваши вопросы отныне будут исключительно опытнейшие специалисты корпорации Microsoft.
Пока данная программа распространяется лишь на SQL Server 2005/2008 и Windows Server 2003/2008, а подписаться на нее можно у представителей IBM и Hewlett-Packard.
Оговоримся, что такое удовольствие обойдется в кругленькую сумму – от 200 тысяч до 1 млн. долларов США в год.