Корпорация Microsoft в очередной раз открывает рекламную кампанию ценой в 300 млн. долларов США. Таким образом она пытается дать ответ на акцию корпорации Apple с ее рекламными роликами про Mac и PC.
В новой своей кампании софтверный гигант попытается убедить своих потенциальных покупателей в том, что компьютеры PC все-таки лучше, чем Mac, а особенно такие, на которых в качестве операционной системы используется Windows. Сама кампания должна пройти в довольно-таки сжатые сроки – до сезона рождественских распродаж остается чуть более двух месяцев.
Большой аспект в рамках рекламной программы будет сделан на Windows Vista, которой с трудом удается повысить имидж, даже не смотря на то, что с момента релиза прошло более 20 месяцев. За это время корпорации удалось продать порядка 180 млн копий Windows Vista, на которые ею было получено громадное количество негативных отзывов как от программистов, так и от обычных пользователей. Apple, со своей стороны, также «подлила масло в огонь» выпустив систему, обладающую большей производительностью и надежностью и удобством работы с ней.
Одним из первых роликов в кампании станет ролик, созданный при участии рекламного агентства Crispin Porter + Bogusky. В сюжете снялся бывший глава самой корпорации Microsoft Билл Гейтс и американский комедийный актер Джерри Сейнфилд.