главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • В Windows 10 будет поддержка шрифта Брайля
  • Выпуск тестовых сборок Windows 10 приостановлен
  • В Windows 10 Mobile теперь тоже можно читать EPUB в браузере
  • Microsoft HoloLens: голографические чаты не за горами
  • Недавно появилась предварительная информация о следующей версии программного интерфейса Microsoft DirectX11, которая на сегодняшний день находится на стадии разработки.

    От неофициальных источников из «недр» самой корпорации Microsoft, DirectX 11 разрабатывается для работы с платформами нового поколения от Microsoft, но, ко всему прочему, будет отлично совместим с текущей операционной системой Windows Vista. Также технологию DirectX 11 можно будет использовать с уже имеющимися в наличии аппаратными средствами, в которых реализована поддержка как DirectX 10, так и DirectX 10.1.

    Одной из главных особенностей новой платформы DirectX будет новая шейдерная технология, в которой будет реализована параллельная работа процессора видеоконтроллера и центрального микропроцессора, в результате чего разработчики нового программного обеспечения, в частности игр, смогут задействовать полную мощность графического ускорителя для широкого спектра задач. Кроме того, вместе с DirectX 11 появится возможность наиболее полно полно использовать возможности компьютерных систем, имеющих многоядерные процессоры.

    Также было сказано о том, что DirectX 11 будет поддерживать метод тесселяции, разработанный для того, чтобы сгладить черту между заранее обсчитанными сценами и сценами, рендеринг которых осуществляется в режиме реального времени. Благодаря этому новшеству графика в играх должна стать еще более реалистичной, а графичские спецэффекты - более выдающимися!

    Интересно то, что корпорация Microsoft пока не называет даже ориентировочныесроки окончания работ над DirectX 11. Но судя по таким вот утечкам информации, общая картина уже сформирована и в целом круг задач ясен, поэтому смело можно предположить, что DirectX 11 нам следует ждать либо в конце этого года, либо в самом начале 2009 года.


    Оцените статью:
    Голосов 4

    Материалы по теме:
  • DirectX 11 не за горами
  • Microsoft представит DirectX 11 на конференции NVISION'08
  • Vista SP1 требует замены графического адаптера
  • В Windows Vista SP1 появится DirectX 10.1
  • Придет ли DirectX 10 на Windows XP?


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет один минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2016 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+