Корпорация Microsoft сообщила о покупке компании Navic Networks, базирующейся в Массачусетсе.
Фирма Navic Networks, основанная около семи лет назад, специализируется на разработке технологий доставки интерактивной рекламы телезрителям. Приложения Navic Networks устанавливаются на цифровые телевизионные приставки и позволяют оптимизировать рекламные объявления под определенные категории зрителей, например, в зависимости от региона их проживания. Кроме того, фирма Navic Networks занимается сбором и анализом статистических данных, что также позволяет повысить эффективность рекламных кампаний. Технологии Navic Networks используются в сетях многих американских провайдеров кабельного телевидения, включая Charter Communications, Cox и Time Warner.
Финансовые условия сделки между Microsoft и Navic Networks пока не разглашаются. После завершения слияния Navic Networks присоединится к группе Microsoft Advertiser and Publisher Solutions (APS). Ожидается, что разработки Navic Networks помогут корпорации Microsoft повысить прибыль за счет более эффективной доставки рекламы через телевизионные сети партнеров.
Примечательно, что Microsoft сообщила о приобретении Navic Networks спустя всего несколько дней после разрыва переговоров о слиянии с Yahoo. Напомним, что Microsoft в феврале изъявила желание приобрести Yahoo примерно за 45 миллиардов долларов, а затем повысила ставку до 47,5 миллиарда долларов. Однако договориться с советом директоров Yahoo не удалось, и тогда Microsoft предложила руководству этой интернет-компании продать бизнес, связанный с поисковыми технологиями. Купив соответствующие активы Yahoo, корпорация Microsoft могла бы существенно повысить прибыль за счет отображения рекламы в результатах поиска. Впрочем, и это предложение Microsoft не вызвало интереса у совета директоров Yahoo.