- 10: Заставить вебсайты Microsoft поддерживать 10 процентов всех возможных интернет-отображений страницы (выше, чем сегодняшняя позиция, говорит Джонсон, - текущая доля - шесть процентов).
- 20: Увеличить процент времени, проведенного на вебсайтах Microsoft пользователями от 17 процентов сегодня до 20 процентов.
- 30: Поднять долю запросов сайтов Microsoft в поисковых системах с 10 процентов до 30 процентов.
- 40: Собрать до 40 процентов всех потраченных средств на сетевую онлайн-рекламу (по сравнению с текущей долей Microsoft в шесть процентов, представленной Джонсоном).
Независимый интернет-обозреватель Генри Блоджет (Henry Blodget) является самым скептически настроенным относительно цели Microsoft вырастить долю запросов своих сайтов до 30 процентов. Он говорит, что единственный способ, которым Microsoft реально может сделать это, - купить Yahoo - о чем уже больше года изредка поговаривает корпорация.
Учитывая уклончивые ответы Стива Баллмера (Steve Ballmer) относительно того, решила ли Microsoft купить Yahoo или же нет, возможно Блоджет и прав. Только не совсем понятно, зачем Microsoft выкладывать баснословную сумму за приобретение, когда и Microsoft, и Yahoo зачастую заинтересованы в одном и том же направлении бизнеса. Или, возможно, Microsoft сосредоточенно думает о другой своей цели, например такой, как Ask.com?
А что думаете Вы: собирается ли Microsoft покупать главного своего соперника и лидера в онлайн поиске? И должна ли Microsoft совершить такой шаг?
Автор: Мэри Джо Фолей (Mary Jo Foley) Перевод: Константин Коварский