главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
Microsoft начала новую рекламную кампанию Windows Vista под названием "100 Reasons Why Everyone’s So Speechless" (на русском языке звучит примерно так: "100 причин, почему все теряют дар речи), сосредоточенную на том, чтобы осветить преимущества новой ОС.

Новый сайт Microsoft приводит 100 причин тому, чтобы пользователи повнимательнее присмотрелись к Windows Vista. Первая причина звучит так: "Дает новое дыхание вашему компьютеру", а последняя - "потому, что ваша сеть - основа вашей продуктивной работы".
"Впервые увидев Windows Vista, многие пользователи попросту не могут найти нужных слов. Многие просто восклицают ‘вау’. И вот 100 причин, почему это происходит" - говорится на сайте.

Когда в январе состоялся релиз Windows Vista, руководство компании тогда уже знало, что компании требуется лаконичное объяснение тому, почему пользователи должны выполнять обновление до новой ОС. Конечно же, не перечень, состоящий из 50 или более причин, а что-то, что консультанты по продажам и производители компьютеров могли бы выразить в короткой 30-секундной фразе.

Достаточно длительное время для описания всех достоинств Vista маркетологи Microsoft использовали слоган "Clear, Confident and Connected". А когда к руководству компании обращались с вопросом о единственной причине, почему пользователи должны переходить на Vista, те в качестве отвеа называли безопасность.

Microsoft, наконец-таки, взяла себя в руки и подготовила не пять и не десять, а все 100 причин для перехода на Vista. Возможно, что Microsoft в этом желании подхлестнула Apple с информацией о том, что Leopard обладает 300 новыми функциями. В этом Apple переплюнула Microsoft, но не всегда больше значит лучше.

Впереди нас ждет первый после релиза Vista сезон рождественских продаж. Несмотря на то, что из заявленных 60 миллионов проданных копий Vista доля копий, проданных через розничные каналы поставки, составляет меньшую долю продаж, эта часть рынка наиболее заметна для нас - обычных пользователей. И именно в этой части рынка Microsoft больше всего страдает от нелестных отзывов в сторону Vista.

Источник: thevista.ru
Перевод: deeper2k


Оцените статью: Голосов

Материалы по теме:
  • Почему DX10 предназначается только для Windows Vista?
  • В Великобритании просят о снижении цен на Windows Vista
  • Windows XP vs. Windows Vista: уровень миграции
  • Forrester рекомендует не ждать Windows 7
  • Появилась Linux-версия Vista



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет шесть минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+