главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
Microsoft представила патент, целью которого является фильтрация данных электроэнцефалограммы, чтобы они могли использоваться в целях улучшения дизайна компьютерного интерфейса. Мозговые сигналы с датчиков, расположенных на голове, интерпретируются программным обеспечением, чтобы классифицировать связанное пользовательское взаимодействие мозговых состояний. Потенциальное использование данного метода включает в себя сравнение типов рабочей мозговой нагрузки относительно различных пользовательских интерфейсов и адаптации в реальном времени таких интерфейсов к позитивным мозговым состояниям пользователей.
Ниже предлагаем к прочтению сам патент:

United States Patent Application 20070185697
Kind Code A1
Tan; Desney S. ; et al. August 9, 2007

Использование сигналов электроэнцефалограмм для классификации задач и распознания мозговой деятельности

Резюме

Метод классификации мозговых состояний по сигналам электроэнцефалограммам включает построение классифицирующей модели и собственно классификацию мозговых состояний, используя такую модель. Мозговые состояния определяются. Отмеченные данные электроэнцефалограммы собраны и разделены на наложившиеся окна времени. Измерение времени удалено с каждого из таких окон. Новые особенности данных ЭЭГ генерируются, вычисляясь из основных способностей; объединяются базовые способности, чтобы сформировать еще больший набор признаков; затем этот набор признаков сокращается; и далее он сокращается до такого набора, который будет понятен интеллектуальному мехнизму специфической машины, в процессе изучения техники. Мозговые состояния в неотмеченных данных электроэнцефалограммы классифицируются, используя модель классификатора, данные разбиваются на наложившиеся окна времени и удаляется само измерение времени с каждого из окно. Производится выявление особенностей, благодаря модели классификатора. "Экспонаты" в отмеченных и неотмеченных данных электроэнцефалограммы включают в себя познавательные "экспонаты" и непознавательные "экспонаты".

Microsoft, конечно, не одинока в мысли приспособить мозговые сигналы к пользовательским интерфейсам. Например, Emotiv разработал набор утилит, который идентифицирует выражения лица, тип моргания, улыбку, горизонтальные движения глаза, сжимание и движения брови. Игроки носят наушники с датчиками, которые наносят на карту сигналы мозга и возвращаю их назад к их первоисточнику источнику в коре головного мозга, согласно компании. Данные могут использоваться, чтобы оживить олицетворения героя более реалистично, предложить больше обратной связи и определить эмоциональное состояние игрока, которое может воздействовать на направление развития игры. Кроме того, Emotiv также разработал методику для того, чтобы управлять виртуальными объектами, используя мысленный контроль. Но данная технология не была интегрирована ни в какие из игр, как бы хороша она ни была.


Оцените статью: Голосов

Материалы по теме:
  • Будущее Ribbon-интерфейса в Windows 7
  • Microsoft запатентовала кубические плитки
  • Project NEON – новый язык дизайна для Windows 10
  • Microsoft урезает функциональность Word 2007-2010
  • Эксперименты в Xiaomi продолжаются: компания получила патент на необычный смартфон



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс два?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+