главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
Продажи коробочных версий Windows Vista продолжают уныло плестись позади продаж Windows XP , имевших место в первые месяцы продаж.

Согласно готовящемуся к публикации исследованию NPD Group, продажи коробочных (или боксовых) копий Vista в розничных магазинах США упали на 59.7% по сравнению с продажами Windows XP за первые шесть месяцев продаж. В смысле прибыли продажи также упали, хотя чуть менее существенно - до 41.5%. Эти данные в большей степени отражают ситуацию с продажами Vista, за которыми NPD наблюдает с первой недели продаж в январе.

"Windows Vista не стала прорывом, как ей пророчили" - считает Крис Свенсон (Chris Swenson), аналитик NPD, говоря о продажах Vista через розничные магазины. Однако, затем он добавил, что успеха не имеют коробочные версии ОС, когда как новые компьютеры продаются хорошо.

Microsoft также признала, что анализ продаж коробочных версий Vista не отражает реальной ситуации, поскольку в 90% случаев пользователи приобретали операционные системы предустановленными на новый компьютеры. Vista же, по мнению Microsoft, только ускорила процесс приобретения новых компьютеров.

"Хотя мы не можем прокомментировать результаты неопубликованного исследования, мы ни на минуту не прекращаем следить за динамикой рынка" - сообщил представитель компании в интервью CNET News.com. "Как вы, наверное, знаете, по состоянию на конец июня мы продали более 60 миллионов лицензий".
Microsoft поведала, что всегда 80% от прибыли, приносимой Windows, поступают от производителей, которые устанавливают ОС на свои новые компьютеры, когда продажи боксовых копий приносят лишь малую часть прибыли. Компьютерный рынок стал гораздо шире, нежели пять лет назад: по информации от Gartner, в прошлом году было продано более 239 миллионов компьютеров по сравнению со 128 миллионами в 2001.

Как ни крути, продажи Vista тесно связаны с уровнем продаж компьютеров. Но одним из важнейших условий успешного жизненного цикла Vista является ответ на вопрос, насколько быстро корпоративные пользователи мигрируют на Vista. К текущему моменту на новую ОС мигрировало незначительное количество корпоративных пользователей, хотя Microsoft всегда приводит в пример такие крупные развертывания, как в компаниях Infosys, Citigroup, Charter Communications и Continental Airlines. Однако, в предверии релиза Vista руководство Microsoft с уверенностью заявляло, что темпы адаптации Vista в первый год жизненного цикла ОС будут в два раза быстрей, нежели чем темпы адаптации XP.

Тем не менее, многие крупные организации говорят, что начнут миграцию на Vista, как только Microsoft выпустит первый пакет сервисных обновлений. Microsoft уже приступила к бета-тестированию Windows Vista SP1, но финальная версия пакета выйдет лишь в первом квартале будущего года.

У Office 2007, который был представлен широкой публике в тот же день, что и Vista, динамика розничных продаж существенно лучше (кто бы сомневался, ведь Office используют все, но он в отличие от Vista редко предустанавливается на новый компьютер - прим. редактора). С января по июнь продажи Office дважды превысили продажи Office 2003 за аналогичный период и на 59.6% обошли прошлогодние продажи Office за первое полугодие. Насчет Office 2003 стоит сказать, что с каждым годом продажи пакета только растут. Но как подметил Свенсон, порядка 20% проданных коробочных копий Office - это Office for Mac. "Если я покупаю новый ПК, то я могу использовать все ту же копию Office" - объясняет Свенсон. "Но если кто-то переходит с ПК на Mac, то придется покупать новое программное обеспечение".

Исследование NPD основано на базе статистики ежемесячных продаж через крупные розничные сети, включая Best Buy, CompUSA, Target и розничные магазины Apple. Также в статистику входят результаты продаж электронных магазинов, таких как Amazon.com, Buy.com и BestBuy.com.

Что касается низкого уровня продаж Vista, по мнению Свенсона, дело во многих факторах. Серьезные требования к аппаратной составляющей компьютера фактически означают, что вместе с Vista придется приобрести и новый компьютер. И, как ни странно, Microsoft, по его словам, в случае с Vista тратит не так много на рекламу, как тратила на рекламу XP.

"Проблема и в том, что в Vista появилось множество новых функций, обучение которым требует времени и, самое важное, финансов" – говорит Свенсон. "Как Apple просвящает массы относительно возможностей iPhone или сравнивая отдельные функции Mac OS в рекламных акциях типа Mac vs. PC, так и Microsoft должна уделять огромное внимание просвящению пользователей многочисленным возможностям Vista, рекламируя ее по телевизору, радио, давай рекламу в печатных изданиях. Но пока реклама Windows Vista кажется бледной по сравнению с некогда публикуемой рекламой XP".

То, что сегодня продажи боксовых версий Vista ниже, чем были продажи Windows XP, вовсе не означает, что в будущем уже не стоит расчитывать на их рост, как добавил Свенсон. По его словам, бум продаж XP начался существенно позже релиза, состоявшегося в 2001 году. "Моя гипотеза такова, что в свое время было много людей, купивших компьютеры с предустановленными Windows 2000 или ME до релиза XP, но предпочли они обновится до XP существенное время спустя релиза" – сказал Свенсон. "Думаю, что такая же ситуация имеет место и в случае с Vista." Но судя по тому, что лишь относительно новые компьютеры могут быть обновлены до Vista, а продажи коробочных версий также не показывают ощутимых результатов, то такая ситуация кажется все менее и менее вероятной".

Источник: thevista.ru
Перевод: deeper2k


Оцените статью: Голосов

Материалы по теме:
  • Продажи коробочных версий Windows Vista проигрывают XP
  • Microsoft снижает цены на коробочные версии Windows Vista
  • Windows Vista снова не удается привлечь корпоративных пользователей
  • Продажи ПО растут благодаря Windows Vista и Office 2007
  • Microsoft Office 2007 продается лучше чем Windows Vista?



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+