главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
Главные причины: Предложение «Student» - редакция для всех, а также, включение Outlook только в «Standard» и более дорогие редакции

Для Даниэля Даффи (Daniel Duffy), президента Valley Network Solutions Inc., ведущего системного интегратора, расположенного во Фресно (Калифорния), усиленный спрос на Office 2007 вместо спроса на другой большой релиз этого года от Microsoft Corp – Windows Vista – был весьма неожиданным.
«Есть много компаний «five-to-50-seat» (5 мест на 50 пользователей), впервые получивших новые дистрибутивы Office» сказал он «Мы считали, что на Висту будет больше запросов. Однако в действительности я несколько удивлен ее медленным продвижением».
Такая ситуация сложилась для многих. Несмотря на то, что Виста принесла львиную долю рыночного дохода для Microsoft, его коммерческие продажи не однородны. Использование новой операционной системы, возможно, по-прежнему растет, но многие пользователи продолжают использовать Windows XP, вынуждая Microsoft урезать финансовые планы относительно распространения Висты в 2008 году среди пользователей.
Несмотря на подъем за последний год, Office, тем не менее, выглядит уязвимо. Open-source соперники, такие как пакет OpenOffice.org, а также интерактивные проекты, такие как например Google Docs и ThinkFree, получили огласку – и поклонников. И основательно переработанный, «украшенный ленточками» интерфейс Office 2007, позволяющий пользователям работать с тысячами «примочек», получил массу нареканий за неудобство и пожелание переделки.
Но Office продолжает самоутверждаться как незаметный механизм дохода Microsoft. Во время селекторного совещания компании, посвященного финансовым итогам четвертого квартала, прошедшего на прошлой неделе, Microsoft официально объявила, что доход в их подразделении – производившем значительные корпоративные продажи Office – был увеличен на 19% за год до 4,6 миллиардов долларов. Для продаж в том же подразделении для текущего квартала ожидается увеличение на 14 – 15% за такой же период прошлого года.
Также, вчера на своей ежегодной встрече финансовых аналитиков, Microsoft объявила ставку за пролонгацию для Office установленной на уровне 90%. Джефф Рэйкс (Jeff Raikes), президент бизнес – отдела Microsoft, приписал это «силе выбранного нами пути и тому будущему, в котором клиенты видят, что мы вкладываемся в систему Office».
Более того, данные от исследователя рынка NPD Group Inc. показывают, что в розничной продаже и посредством электронной коммерции, где большинство пользователей и малых предпринимателей приобретают программное обеспечение, прибыль от всех версий Office повысилась на 60% за последние шесть месяцев в этом году по сравнению с таким же периодом 2006 года.
«Microsoft Office побил все виды рекордов наземной скорости, но не похоже, что на гоночной трассе было много наблюдателей» - сказал Крис Свенсон (Chris Swenson), аналитик из отделения NPD Port Washington, Нью-Йорк. «Это феноменально успешный продукт».
Хвалы Свенсона успеху Office в розничной сети – где Office показывал двузначные росты прибыли год за годом за последние три года – адресованы ценовой политике этого продукта и его наборам возможностей. Несмотря на то, что стандартная редакция («standard edition») Office находится на отметке 399 долларов, подавляющее большинство пользователей и малых предпринимателей выбирают покупку менее дорогого апгрейда, или, зачастую, менее дорогую версию Office, предназначенную для учащихся.
Согласно NPD, версия «Student and Teacher» («Учащийся и Учитель») Office 2003, стоимостью 149 долларов и Макинтош – версия Office 2004 вполне реально занимает 86% от всех копий пакетов дистрибутивов, проданных в США в прошлом году. Microsoft агрессивно использует скидки во время покупательного периода начала учебного года для стимуляции продаж, сказал Свенсон. «Вы могли получить Office по неслыханной цене в 100 долларов в прошлом году» сообщил он. «При незначительно сниженной цене, они получили взрывные заказы на Office и соответствующую прибыль».
Для Office 2007 Microsoft поддерживала невысокую цену редакции «Student and Teacher» и некоторые из аналогичных скидок, сделав два ключевых изменения. Понимая, что многие покупатели этой версии не являлись учащимися или учителями, и что такой порядок более продолжаться не может, Microsoft переименовала редакцию продукта в «Home Edition» («Для дома») и «Students Edition» («Для учащихся») и одобрила это для всех покупателей.
Также, компания убрала почтовую клиентскую программу Outlook из этих двух редакций, заменив его программой OneNote. И Microsoft по существу сделала ставку на то, что это может поднять продажи для небольшой части клиентов – тех, кто хочет иметь доступ к корпоративной почте из дома, особенно, если она работает на основе сервера Exchange – к покупке Office Standard за 399 долларов, сказал Свенсон.
Оба этих маркетинговых хода, кажется, окупаются. Согласно NPD, Office 2007 Home и Student были на третьем месте среди лидеров розничных и электронных продаж в США в первой половине года, уступая только «TurboTax» от Intuit Inc. и «TaxCut» от H&R Block Inc.
Также Свенсон сообщил, что процент розничных продаж, занимаемый «Home» и «Student» - версиями на протяжении этого года был на уровне 78%, что ниже на 8% уровня прошлого года. Этот процесс, совмещенный с усиленным спросом, последовавшим за выпуском Office 2007, и является причиной того, что прибыль от розничных продаж Office в США, уверенно растет.
Несмотря на то, что возможно сила Office 2007 основана на узком спросе небольшого числа очень активных пользователей, который скоро прекратится, Свенсон полагает, что Microsoft нашла «золотую середину» для ценовой политики на Office.
Он также указывает на эффективность политики Microsoft «попробуй, прежде чем купишь». Согласно данным NPD, число людей, покупающих Office он-лайн, после использования его ознакомительной версии удвоилось за последние два года. Свенсон сообщил, что ожидается сохранение такой тенденции.
Другим фактором является Apple Inc. Несмотря на возрождение Макинтошей – один из семи ноутбуков, проданный в США – это Макинтош – и что эти продажи отнимают на себя часть продаж Vista PC, это поддерживает Office 2004. Этому также должен поспособствовать Office 2008, версия Office 2007 для Маков, которая появится в течение следующего года.
Согласно данным, имеющимся в технической прессе, конкуренты Office сделали несколько реальных посягательств на пользователей, сказал Свенсон. Эти боксовые копии OpenOffice, стоимостью 39 долларов и StarOffice от Sun Microsystems Inc., доступные на розничных полках, «не продаются вообще», напомнил он. Также Свенсон сообщил, что, несмотря на то, что он «не сомневается, что люди используют Google Docs, я полагаю, что это в основном дополнение» к Office.
Характерное доказательство от партнеров Microsoft, продающих Office, прочности позиции, таково: «Все видят в Office 2007 естественную миграцию» сказал Ларри Хант (Larry Hunt), главный инженер в Integrated Digital Systems Inc., «на вершине рынка программного обеспечения для документооборота предприятия находятся Office и SharePoint».

Автор: Эрик Лэй (Eric Lai)
Перевод: Livsy
Источник: Computerworld.com


Оцените статью: Голосов

Материалы по теме:
  • Windows Vista распространяется тиражом 60 миллионов
  • Цены на Windows Vista и Office 2007
  • Microsoft завершила разработку Office 2007
  • Покупая Office 2007, получи Office 2010 в подарок от Microsoft!
  • Продажи ПО растут благодаря Windows Vista и Office 2007



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+