Информационное сообщество сотрудничает с проектом Web 2.0
На заседании клуба Черчилл в Сан-Франциско 23 июля, модератор Insight Enterprise Дейв Маргалиус (Dave Margulius) обсуждал активную рекламу вокруг проекта Web 2.0 на публичной дискуссии с Дугом Мерриллом (Doug Merrill), техническим вице-президентом Google, и информационными управляющими от Levi Strauss Дэвидом Бердженом (David Bergen), от Hasbro Дугом Швинном (Doug Schwinn) и от McKesson Рэндэллом Спраттом (Randall Spratt).
Мгновенная передача сообщений была развита далеко ранее, чем Web 2.0 стал модным способом сотрудничества между людьми, в нем используюся достижения в полосе пропускания информации, пользовательский опыт и опыт ведущих социальных СМИ. Блоги и служба wikis только начинают просачиваться в предприятия. Спратт привел нам в пример то, как работники, которые работают на дому, могут чувствовать себя более связанным посредством мгновенных сообщений, блогов и службы wikis. Он также процитировал усовершенствования в технологии видео-конференцсвязи как блага для сотрудничества и сбережения денежных средств. Швинн говорил о целых рабочих коллективах, сотрудничающих в разных концах земного шара, используя службы мгновенных сообщений и wikis.
Представитель Google Дуг Меррилл описал Web 2.0 как марку, которую журналисты используют для компаний, ”склеивающих себя вместе” таким легким способом, отличая их от укоренившихся организаций, таких как SAP. Он сказал, что Web-приложения Google - ”разновидность технологии Web 2.0.”