Специалисты консалтинговой компании Booz Allen Hamilton в результате проведённого исследования пришли к выводу о том, что Веб 2.0 является массовым феноменом. В частности, было установлено, что 41% пользователей интернета в Великобритании используют сайты Веб 2.0 для общения во всемирном сообществе пользователей. Обмениваться идеями и информацией людям позволяют такие сайты, как YouTube, Flickr и MySpace.
Исследование проводилось посредством опроса нескольких тысяч пользователей интернета в Великобритании, Германии и США в августе-октябре 2006 года. При этом выяснялось отношение людей к Веб 2.0 и использование соответствующих сайтов. Было установлено, что использование новых сетевых технологий характерно для людей всех возрастных групп и обоих полов.
Выявлено также, что около 61% пользователей мало беспокоятся о конфиденциальности и выкладывают личную информацию, которая предназначается, в основном, для них самих и узкого круга общения, и лишь 39% ограничивают доступ к своей информации. Помимо этого, 43% пользователей охотно руководствуются советами абсолютно незнакомых им людей, которые отвечают на их вопросы, заданные в Сети. Для существующих бизнес-моделей Веб 2.0 создаёт как угрозы, так и новые благоприятные возможности. Помимо этого, новые технологии во Всемирной сети к настоящему времени достигли критической массы, и компании обязаны адаптироваться к новым условиям.
Веб 2.0 - это новая концепция World Wide Web, предполагающая использование передовых коммуникационных технологий и средств взаимодействия пользователей, таких как, например, блоги и Wiki-платформы. В октябре 2006 года в Сан-Франциско прошла третья конференция, посвящённая вопросам Веб 2.0.
Текст: Николай Карташев Источник: net.compulenta.ru