Google, возможно, скоро договорится с корпорацией CBS о взаимовыгодном сотрудничестве в области рекламы и поставки видеоконтента. По условиям предполагаемой сделки, интернет-гигант будет продавать рекламу на принадлежащих CBS радиостанциях через свой сервис Google Audio Ads и показывать передачи канала CBS на Google Video, сообщает CNet.
Тестирование системы онлайновой закупки рекламы на радио Google Audio Ads компания завершила в декабре. В основе Audio Ads лежит технология, разработанная dMarc Broadcasting, которую Google приобрела в начале года за 102 миллиона долларов.
За распространение контента CBS Google, скорее всего, будет отчислять телесети фиксированный процент от прибыли. Возможен также вариант, что доходы от контекстной рекламы в видеоматериалах CBS стороны будут делить пополам.
Аналитики предполагали, что компании расскажут о сделке на выставке CES, которая завершилась в Лас-Вегасе, однако никаких официальных заявлений от Google и CBS на эту тему пока не поступало. Эксперты, однако, уже наперебой говорят о преимуществах, которые откроет соглашение обеим сторонам. Google сможет выйти на новый для себя рынок радиорекламы и привлечь туда "свежих" рекламодателей. CBS же ожидает увеличения прибыли от рекламы и расширения аудитории за счет онлайновых зрителей.
Стоит напомнить, что Google Inc. — это американская международная публичная корпорация, организация входит в состав холдинга Alphabet, занимается инвестициями в интернет-поиск, облачные вычисления и различные рекламные технологии. Google поддерживает и разрабатывает ряд интернет-сервисов и продуктов и получает прибыль в первую очередь от рекламы через свою программу AdWords.
CBS Broadcasting inc. (CBS) — американская телерадиосеть. Название происходит от Columbia Broadcasting System — прежнего юридического названия компании. Сеть появилась в 1928 году после того, как Уильям С. Пейли купил 16 радиостанций. Под его управлением компания стала одной из самых больших радиосетей в США, а затем — одной из трёх самых больших широковещательных телевизионных сетей Соединённых Штатов. Входит в CBS Corporation.