Опасаясь конкуренции со стороны Google, специалисты компании Microsoft решили выпустить серию продуктов, предназначенных специально для использования в сети Интернет. Эта серия получила название Windows Live. Она включает в себя почтовую службу, службу обмена мгновенными сообщениями, поисковую систему и ряд других сервисов.
Сделав ставку на интернет-сервисы, компания Microsoft не прогадала. Заметим, что ей принадлежит служба обмена мгновенными сообщениями Windows Live Messenger, которая на сегодняшний день является самой популярной в мире (конечно же, особой популярностью он пользуется у молодежи, которая охотно осваивает новые технологии). Дабы расширить потенциальную аудиторию, специалисты Microsoft сделали свой интернет-пейджер, совместимым со службой обмена мгновенными сообщениями Yahoo Messenger.
Кроме того, специалисты полагают, что у Windows Live есть ещё одно очень серьезное преимущество. Этот портал, который уже функционирует в тестовом режиме (www.live.com), объединяет в себе самые разнообразные сервисы, благодаря чему пользователи могут легко и быстро находить интересующую их информацию, либо воспользоваться необходимой им услугой.
Таким образом, можно констатировать, что специалисты компании Microsoft серьёзно готовятся к покорению сети Интернет, при этом они делают ставку на продукты, которые будут пользоваться популярностью у различных возрастных категории пользователей. Специалисты компании Microsoft полагают, что их продукты смогут не только занять достойное место на рынке, но и составить конкуренцию продуктам их основного соперника – компании Google, которая на сегодняшний день занимает лидирующие позиции.