Microsoft будет ориентироваться на "средних" геймеров
Продавать игровую консоль Xbox 360 Microsoft собирается геймерам, которые любят поиграть в компьютерные и видеоигры время от времени. Как отметил Питер Мур, вице-президент подразделения мультимедийных устройств корпорации, такую стратегию Microsoft считает наиболее успешной для развития данного бизнеса.
На минувшей конференции в Нью-Йорке Мур рассказал собравшимся инвесторам, что "средние" геймеры представляют для Microsoft наибольший интерес, поскольку являются потенциальными адептами новой игровой платформы. Продвижение Xbox 360 именно для этой аудитории в Microsoft считают наиболее перспективным.
Сейчас владельцев Xbox 360 и пользователей онлайнового сообщества Xbox Live, где выложены для скачивания копии игр, и можно общаться в чате с другими игроками и покупать оружие, насчитывается около четырех миллионов. С 22 ноября у них появится возможность скачивать оттуда и видеоконтент - фильмы, мультфильмы, телевизионные шоу и передачи. Для просмотра загруженного видео можно будет использовать не только консоль или компьютер, но и телевизор. В перспективе посмотреть загруженное видео можно будет и на плеере Zune, который должен появиться в продаже на следующей неделе.