Dell не смогла справиться с блоггеромКомпании Dell пришлось извиниться за то, что она не совсем адекватно отреагировала на публикацию блоггера. В минувший четверг электронный журнал Consumerist опубликовал статью из блога экс-менеджера по продажам Dell, составившего список из 22 полезных подсказок, которые могут пригодиться потенциальных покупателям ПК Dell.
Автор, в частности, написал, что покупка недорогих ПК (с установленной ОС ниже XP) с включенной стоимостью гарантийного обслуживания совершенно себя не оправдывает, в случае если компьютер не придется сдавать на ремонт. Этот и еще несколько примеров, приведенных им в статье, серьезно разозлили руководство Dell. Юристы компании заявили, что их бывший сотрудник распространил конфиденциальную информацию и потребовали от редакторов Consumerist немедленно убрать материал с сайта.
В Consumerist, однако посчитали, что эта публикация никоим образом не угрожает интересам Dell. Они заверили представителей Dell, что лишний шум вокруг удаленной статьи пойдет отнюдь не на пользу компании, и посоветовали им ответить на "откровения" автора в своем официальном блоге.
В Dell, скорее всего, посчитали такой вариант действительно разумным. Лайонел Менчака, менеджер компании по электронным СМИ и ведущий официального блога Direct2Dell, написал, что компания поступила неправильно: "Вместо того, чтобы пытаться контролировать публичное распространение каких-то сведений, мы должны были просто указать на неточности. Мы этого не сделали, и вот теперь расплачиваемся".
Текст: Наталья Дембинская
Источник:
compulenta.ru