главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Внеочередной патч Windows спас пользователей от потенциальной опасности
  • Первые подробности относительно ChromeOS
  • В Apple представили необычную функцию
  • Никто не ждал: внеплановое обновление Windows 7
  • 32 миллиона пользователей Chrome стали потенциальными жертвами хакеров
  • Microsoft Edge теперь «ест» меньше памяти
  • Вот все мы знаем, что китайские смартфоны заполонили мировой рынок. Даже в Америке, где Apple держит свою марку, прорвана «защита» и по улицам Нью-Йорка, Калифорнии бродят люди со смартфонами от Xiaomi. И ничего с этим не поделаешь. Современный фабричный Китай – это мощь и низкая стоимость. Куда там iPhone с их завышенными финансовыми требованиями.

    Но, с уверенностью можем сказать, что вы не знаете о том, какие марки смартфонов собственного производства предпочитают китайцы. Да, их устройства любят по всему миру, но готовы ли за них голосовать юанем сами китайцы? Не всегда.

    Самая популярная марка смартфонов в Китае

    Вы ее все очень хорошо знаете. В ушедшем году первое место в КНР заняла известнейшая марка Huawei. Именно на устройства этой марки был самый большой спрос. В 2017 году компания сумела продать в Китае целых 90 млн устройств. Где-то 40-45% пришлась на устройства Honor, которые производит отдельная компания, входящая в состав корпорации Huawei.


    Серебро и бронзу поделили такие компании как Oppo, Vivo, Apple и Xiaomi.

    Но почему Huawei смогли так сильно выделиться на фоне своих конкурентов, ведь ранее они на своем же рынке в разы отставали от других брендов? Да все просто. Аналитики пришли к единому выводу, что популярность компания приобрела не благодаря своим новшествам, а благодаря маркетингу, который сумел переманить пользователей двух популярных компаний Meizu и Gionee.


    Говоря о Meizu, то эта компания всегда была популярна в КНР и долгие годы поддерживала свою марку. Но вот в мировом масштабе они отставали даже от молодой компании Xiaomi. В последнее время отмечено, что Meizu стараются укрепиться на мировом рынке, затачивая свои устройства под европейских пользователей. Естественно, на родном рынке это сыграло с ними злую шутку и позиции по продажам в разы упали. А Huawei смогли переменить львиную долю фанатов. Особенную роль в этом деле сыграла модель P10, которую признали одним из лучших решений этой марки.


    Однако, прогнозы для компании на ближайшее будущее не особо утешительные. Так, эксперты считают, что две известнейшие марки Lenovo и ZTE решили укрепить свои позиции на рынке КНР. И давить на Huawei они начнут прилично.

    Но все же, мы надеемся, что столь великая компания выдержит напор и не потеряет свое лидерство на родном для себя рынке.


    Оцените статью:
    Голосов 0

    Материалы по теме:
  • Отличие iPhone 8 Plus от iPhone 7 Plus
  • Обзор Xiaomi Mi6
  • Обзор планшета Lenovo Yoga Tab 3 Pro
  • Китайский «заяц» против американского «яблока»


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс два?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2020 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+