Интересная рекламная акция была организована руководством корпорации Microsoft на территории США.
Так, все обладатели планшетов iPad, с сегодняшнего дня могут обменять свои устройства, при условии их «аккуратного использования», на новые планшеты Surface. А чехлы от Хитзоны сохранят ваше устройство максимально бережно. Сообщается, что акция захватывает как бюджетные устройства Surface RT, так и более мощные Surface Pro.
Стоит отметить, что в настоящее время позиции Surface-планшетов на рынке весьма скромные и отстают от аналогичных показателей Apple солидно.
Аналитики с энтузиастом отнеслись к такой акции и задались вопросом относительно того, сколько же пользователей iPad действительно готовы обменять свои устройства на детища Microsoft. Один из таких аналитиков, - Ван Бейкер, являющийся представителем Gartner, говорит следующее: «Думаю ли я, что люди будут использовать это предложение Microsoft? Отвечу одним словом - нет. Основной причиной отказов, пожалуй, можно назвать неразвитую экосистему сторонних приложений у Microsoft. Она не идет ни в какое сравнение с таковой у Apple». По словам Бейкера, сегодня Surface и iPad попросту несопоставимы, поэтому у Apple отмечается безусловное преимущество.
Напомним, что ранее корпорация Microsoft уже пыталась переманить пользователей iPAd в свои ряды, запуская агрессивную маркетинговую кампанию Windows vs. iPad в мае. Тогда пользователям были предложены конкурентные преимущества Windows-планшетов на фоне недостатков iPad, однако больших результатов она не принесла.
Согласно официальной статистике, в первом квартале 2013 года было продано 900 тысяч планшетов Surface против 19,5 млн. планшетов iPad. Во втором квартале Microsoft удалось продать только 300 тысяч планшетов.