главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Приветствуем Gnome Mobile!
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Интересная рекламная акция была организована руководством корпорации Microsoft на территории США.

    Так, все обладатели планшетов iPad, с сегодняшнего дня могут обменять свои устройства, при условии их «аккуратного использования», на новые планшеты Surface. А чехлы от Хитзоны сохранят ваше устройство максимально бережно. Сообщается, что акция захватывает как бюджетные устройства Surface RT, так и более мощные Surface Pro.

    Стоит отметить, что в настоящее время позиции Surface-планшетов на рынке весьма скромные и отстают от аналогичных показателей Apple солидно.

    Аналитики с энтузиастом отнеслись к такой акции и задались вопросом относительно того, сколько же пользователей iPad действительно готовы обменять свои устройства на детища Microsoft. Один из таких аналитиков, - Ван Бейкер, являющийся представителем Gartner, говорит следующее: «Думаю ли я, что люди будут использовать это предложение Microsoft? Отвечу одним словом - нет. Основной причиной отказов, пожалуй, можно назвать неразвитую экосистему сторонних приложений у Microsoft. Она не идет ни в какое сравнение с таковой у Apple». По словам Бейкера, сегодня Surface и iPad попросту несопоставимы, поэтому у Apple отмечается безусловное преимущество.

    Напомним, что ранее корпорация Microsoft уже пыталась переманить пользователей iPAd в свои ряды, запуская агрессивную маркетинговую кампанию Windows vs. iPad в мае. Тогда пользователям были предложены конкурентные преимущества Windows-планшетов на фоне недостатков iPad, однако больших результатов она не принесла.

    Согласно официальной статистике, в первом квартале 2013 года было продано 900 тысяч планшетов Surface против 19,5 млн. планшетов iPad. Во втором квартале Microsoft удалось продать только 300 тысяч планшетов.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Apple iPad 4 и Microsoft Surface Pro – сравнение лидеров
  • Microsoft обновляет ПО для планшетов Surface
  • Планшеты Surface второго поколения засветились в Сети
  • Уроки 2013 года: чему iPad, Android и Surface 2 могли бы поучиться друг у друга
  • Новые подробности о Surface Pro 2



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+