главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Windows 10 Creators Update сделают безопаснее для организаций
  • В Windows 10 будет поддержка шрифта Брайля
  • Выпуск тестовых сборок Windows 10 приостановлен
  • В Windows 10 Mobile теперь тоже можно читать EPUB в браузере
  • Интересная рекламная акция была организована руководством корпорации Microsoft на территории США.

    Так, все обладатели планшетов iPad, с сегодняшнего дня могут обменять свои устройства, при условии их «аккуратного использования», на новые планшеты Surface. А чехлы от Хитзоны сохранят ваше устройство максимально бережно. Сообщается, что акция захватывает как бюджетные устройства Surface RT, так и более мощные Surface Pro.

    Стоит отметить, что в настоящее время позиции Surface-планшетов на рынке весьма скромные и отстают от аналогичных показателей Apple солидно.

    Аналитики с энтузиастом отнеслись к такой акции и задались вопросом относительно того, сколько же пользователей iPad действительно готовы обменять свои устройства на детища Microsoft. Один из таких аналитиков, - Ван Бейкер, являющийся представителем Gartner, говорит следующее: «Думаю ли я, что люди будут использовать это предложение Microsoft? Отвечу одним словом - нет. Основной причиной отказов, пожалуй, можно назвать неразвитую экосистему сторонних приложений у Microsoft. Она не идет ни в какое сравнение с таковой у Apple». По словам Бейкера, сегодня Surface и iPad попросту несопоставимы, поэтому у Apple отмечается безусловное преимущество.

    Напомним, что ранее корпорация Microsoft уже пыталась переманить пользователей iPAd в свои ряды, запуская агрессивную маркетинговую кампанию Windows vs. iPad в мае. Тогда пользователям были предложены конкурентные преимущества Windows-планшетов на фоне недостатков iPad, однако больших результатов она не принесла.

    Согласно официальной статистике, в первом квартале 2013 года было продано 900 тысяч планшетов Surface против 19,5 млн. планшетов iPad. Во втором квартале Microsoft удалось продать только 300 тысяч планшетов.


    Оцените статью:
    Голосов 2

    Материалы по теме:
  • Стоимость планшетов Surface Pro снижена на 10%
  • Планшеты Surface используют лишь 7,5% пользователей
  • Microsoft планирует выпустить 7-дюймовый планшет Surface
  • Moor Insights and Strategy: планшеты Surface лучше, чем iPad, но только в бизнес-сфере
  • Планшеты Surface проданы в количестве полутора миллионов экземпляров


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет пятнадцать минус пять?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2016 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+