главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Вот уже полгода прошло, как с выходом Windows Vista появился новый графический API от Microsoft – DirectX 10. И до недавнего времени нам приходилось довольствоваться лишь технологическими демками, разработанными производителями видеокарт, но ситуация потихоньку меняется.

    Сегодня мы предлагаем вам познакомиться с первыми тестами в игровых бенчмарках, разработанных для DirectX 10. Совсем недавно вышел патч 1.7.0.0. к хорошо известной игре Company of Heroes, который позволяет на имеющемся «движке» использовать шейдеры версии DX10. Второй тест также базируется на существующей игре – Call of Juarez, однако выполнен в виде отдельного приложения, и не является патчем, расширяющем функциональность исходной игры.

    Прежде чем перейти к тестам, вкратце представим участников данного тестирования.

    Тестирование шести видеокарт в первых игровых DX10 бенчмарках


    Как вы, наверное, догадались, это Radeon HD2900XT, единственная доступная видеокарта AMD, которая обладает поддержкой DirectX 10. Характеристики видеокарты вам хорошо известны – рабочие частоты 740/1650 МГц, объем памяти 512 Мб, ширина шины памяти 512 бит.

    Тестирование шести видеокарт в первых игровых DX10 бенчмарках


    Видеокарта ASUS EN8800GTX AquaTank вам тоже хорошо знакома. Штатные частоты этой видеокарты несколько выше, чем рекомендованные значения для типичных карт класса 8800GTX. Чтобы получить представление о производительности «типовой» 8800GTX в данном тестировании, нам пришлось понизить частоты ASUS EN8800GTX AquaTank до рекомендованных значений – 575/1800 МГц (да простят нас инженеры ASUS).

    Тестирование шести видеокарт в первых игровых DX10 бенчмарках


    Следующей в «табели о рангах» видеокарт NVIDIA значится GeForce 8800GTS с объемом видеопамяти 640 Мб. Типичным представителем этой серии выступает видеокарта производства Walton Chaintech Corp. Характеристики видеокарты стандартны – частоты 500/1600 МГц, объем памяти, как уже говорилось, 640 Мб, ширина шины памяти – 320 бит.

    Тестирование шести видеокарт в первых игровых DX10 бенчмарках


    Раз в тестировании участвует видеокарта 8800GTS 640 Мб, хорошо было бы сравнить ее с версией, оснащенной всего лишь 320 Мб видеопамяти. Есть у нас и такая видеокарта, производства ASUS. Кроме вдвое меньшего объема видеопамяти, она ничем не отличается от «старшей сестры». Частоты - 500/1600 МГц, ширина шины памяти – 320 бит.

    Тестирование шести видеокарт в первых игровых DX10 бенчмарках


    Не единым «топом» жив человек. Узнать о производительности видеокарт среднего класса в приложениях DirectX 10, пожалуй, даже более интересно. Поэтому мы решили включить в тестирование две видеокарты GeForce 8600GTS. Та, что вы видите выше, принадлежит перу компании Palit. Частоты видеокарты стандартны для 8600GTS и составляют 675/2000 МГц, ширина шины памяти, как вы помните – 128 бит. Ключевой особенностью данной видеокарты является наличие объема памяти в 512 Мб, что вдвое больше, чем положено «типовой» 8600GTS.

    Тестирование шести видеокарт в первых игровых DX10 бенчмарках


    Ну а в качестве той самой «типовой» 8600GTS сегодня выступает видеокарта от ECS. Частоты - 675/2000 МГц, ширина шины памяти – 128 бит, объем видеопамяти 256 Мб.

    А теперь приступим к самому интересному, непосредственно к тестам.
    Назад Вперед


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • ATI официально представила процессор Radeon X1950 Pro.
  • Первые тесты Radeon X1950 XTX
  • DirectX 10 разгонит компьютеры в четыре раза.
  • Sparkle 8800GT: работает молча
  • Краткий обзор nVidia 8800GTS Fatal1ty



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет один минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+