главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • В сети существует масса компаний, предоставляющих услуги для размещения своих Интернет-ресурсов. Тот же Джино, Бегет и т.д. Лидеры среди них периодически меняются, но эта битва происходит за вторые и третьи места. На первом месте, уже давно стоит компания SprintHost. Но почему имеет Sprinthost отзывы, которые в большей мере положительные? А все благодаря хорошей политике, направленной на удовлетворение клиента.

    Начал работы

    В 2005 году они организовали свою работу. Железо расположили в дата-центре Xelent, крупнейшем в Северо-Западном регионе России. Кроме обычных виртуальных хостингов, компания предлагает клиентам специальные тарифы, которые позволят размещать высоко посещаемые ресурсы. Есть и отдельные тарифные планы, заточенные под разные CMS. Компания давно отказалась от HDD и перешла на SSD, благодаря чему скорость загрузки сайтов в разы выше чем у конкурентов, до сих пор использующих HDD.


    В 2016 году, как и многие другие хостеры компания добавляет возможность автоматического получения и продления SSl-сертификатов бесплатного типа Let's Encrypt.

    Сейчас, как нам известно – кризис. Валюта обесценилась, услуги стали намного дороже. Но такое ощущение, что SprintHost это не затронуло. В начале этого года, а если быть точнее, в феврале, компания пересмотрела свою тарифную политику. На самом популярном тарифе «Восток-2» увеличили количество размещаемых сайтов до 20 (ранее было 15). Также, увеличили и объем постоянной памяти с 10 Гб до 15 Гб.
    Тариф «Восток-3» тоже прошел легкий апгрейд. Теперь вместо 15 Гб памяти, доступно 20 Гб.


    В целом, если рассматривать все провайдеры, предоставляющие услуги размещения сайтов, то они имеют аналогичное железо и похожий подход к работе. Более того, большинство новых игроков этого поля предоставляют хорошие акции, тарифы и т.д. Но бороться с такими соперниками как тот же Джино или SprintHost у них не получится. Почему? Причина в базе. SprintHost имеет большую базу клиентов, которые вряд ли перейдут на другой хостинг. Соответственно, эти клиенты создают стабильный денежный поток. А он позволяет проводить грандиозные акции и корректировать тарифы без вреда компании.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Основные недостатки дешевого хостинга
  • Влияет ли красивый номер на успешность бизнеса?
  • Чем Joomla хуже WordPress?
  • Штатный сотрудник против аутсорсинг
  • Сложность программного обеспечения. Почему разработка ПО это тяжелая работа?



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь минус четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+