главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Многие вебмастера почему-то недооценивают важность атрибута alt в картинках, для поискового продвижения. А ведь именно этот атрибут говорит ПС о том, что именно изображено на картинке. У паука ведь глаз нет, он не может как вы оценить изображение.

    Alt и оптимизация

    Если вы разместили красивые картинки на сайте – это не значит, что поисковик это оценит. Как мы уже упомянули у него нет глаз. Он ориентируется только ключами и кодом.

    Атрибут alt играет важную роль в СЕО продвижении. Особенно, если в его качестве использовать ключевые слова. С помощью атрибута alt вы можете дописать ключевые фразы и не переспамить текст, так как картинка относится к общему тексту лишь косвенно.

    Оптимизация картинок с помощью атрибута alt

    Стоит отметить, что атрибут alt играет важную роль в продвижении в поисковой системе в Google. Яшка же как-то более холодно относится к данному показателю.


    Вот несколько советов по работе с атрибутами alt для картинок:
    1. Специалисты советуют вводить alt на латинице (если сайт на русском языке). Доказательств того, что латиницу ПС понимает лучше, чем кириллицу нет, но опытные вебмастера все же настоятельно рекомендуют использовать латиницу.
    2. Если статья коммерческая, например, рубрика товаров в интернет-магазине, тогда в атрибуте alt нужно учитывать все «мелочи» ключевой фразы. Например, использовать номер кроссовок или губной помады.
    3. Не используете неадекватные ключевые фразы. Почему-то некоторые вебмастера, несмотря на то, что на улице 2018, до сих пор используют нечитабельные ключевые слова. Например, «купить в СПБ клавиатуру цветная игровая Detech». Согласитесь, от этой фразы тошнит. Это ключевое слово не только нельзя совать в текст, но и в атрибут alt изображения.
    4. Не используйте альт теги в изображениях, которые являются украшением сайта. Например, у вас в шапке стоит какое-то изображение. Эта шапка транслируется на множестве страниц. Одна страница про картошку, вторая про жуков (если тематика «Сад и огород») и так далее. В шапке, например, стоит alt «овощи», так как на картинке изображены овощи. В рубрике овощи шапка будет еще как-то работать, а вот в рубрике жуки или удобрения, выглядеть такая картинка будет не очень гармонично. Поэтому изображения, которые используются лишь для украшения сайта, лучше не помечать тегом alt.



    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Как работает ИБП и нужен ли он вообще?
  • Какое СЕО нужно 2018 году?
  • Что влияет на скорость работы компьютера?
  • Влияет ли доменное имя на продвижение сайта
  • Чем Joomla хуже WordPress?



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет один минус один?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+