главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • Апрельское обновление Office 365: чего ждать?
  • Многие неопытные вебмастера, принимаясь за раскрутку сайта, задаются вопросом: «Что лучше СЕО или контекстная реклама?». Сегодня мы постараемся рассказать о преимуществах каждого из способов продвижения.

    SEO – или оптимизация сайта

    Это не что-то конкретное, а целый комплекс мероприятий, направленных на улучшение восприятия ресурса поисковыми системами. Само SEO состоит из:
    1. Создания семантического ядра (сбор и кластеризация ключевых запросов).
    2. Правильное оформление записей: добавление тега title, description.
    3. Наращивание внешней ссылочной массы, работа с внутренними ссылками (перелинковка).
    4. Написание качественного контента с вхождением ключевых фраз.
    Это очень долгий процесс. То есть продвижение сайта с помощью SEO требует определенных вложений и длительного времени на «выстрел». Обычно результаты от СЕО появляются лишь через 2-3 месяца после начала работ. И то, в том случае, если будет работать специалист.


    Какие достоинства? Во-первых, устойчивый результат. Если вы попали в ТОП поисковой выдачи, то выбить оттуда конкуренты сразу не смогут. Если, конечно же, не будут использовать контекстную рекламу.


    Во-вторых, при повышении позиций в ПС, на сайт заходит органический трафик. Со стороны пользователя больше доверия вызывает обычный запрос, чем запрос с пометкой реклама.

    Контекстная реклама

    Основная разница между контекстной рекламой и Поисковым продвижением, состоит в том, что реклама - это временное продвижение ресурса. Если SEO это нудная и кропотливая работа по привлечению стабильного трафика, то контекстная реклама - это быстрый «выхлоп» и быстрое «увядание». Пока вы кормите Директ или Адвордс, трафик будет идти стабильно.


    Какие есть преимущества у контекстной рекламы? Вот такие:
    1. Моментальный результат после запуска рекламной кампании.
    2. Позволяет привлекать целевую аудиторию, которая будет покупать товар.
    3. Помогает превратить случайных посетителей в постоянных клиентов.
    Логично, что такой метод раскрутки больше всего подходит на ранних этапах продвижения площадки. Но опять же, результаты зависят от того, как настроить рекламную кампанию. Если опыта нет, то лучше в это дело не лезть, а воспользоваться услугами сторонних компаний. А то как показывает практика, почти все уверенные в себе новички-вебмастера просто выкидывают деньги на ветер, не получая и 1% ожидаемых результатов.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Роль социальных сетей в продвижении сайта
  • Оптимизация картинок с помощью атрибута alt
  • Какое СЕО нужно 2018 году?
  • Почему не все пользуются бесплатными шаблонами для сайта
  • Зачем нужно выполнять проверку доступности сайта



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет двадцать минус три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+