главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Любой опытный вебмастер знает о том, что SEO продвижение сайта – это комплекс различных методов. И среди них, высокую ступень занимают социальные сети. И как раз сегодня хотелось бы поговорить о важности задействования такого ресурса в маркетинговой деятельности, и в частности, при продвижении сайтов.

    Социальная сеть – это целевая аудитория

    Чем отличается опытный специалист, например из того же TurboSEO, от вебмастера «подснежника»? Да тем, что первый знает, что продвижение сайтов это не только определение СЯ, внутренняя оптимизация, перелинковка, закупка ссылок и прочие механизмы. Это в первую очередь маркетинг, а успех маркетинга напрямую зависит от изучения целевой аудитории и постоянной связи с ней.


    Являясь одной из самых популярных территорий в Сети, соцсети представляют массу возможностей для работы маркетологов:
    1. Легко проводить анализ популярности предоставляемых услуг.
    2. Реклама товара или услуги осуществляется в группе целевой аудитории, что повышает уровень конверсии.
    3. Постоянное общение и работа с целевой группой позволяет изучить и прогнозировать ее поведение.
    4. Есть возможность неформального общения с «горячими» клиентами (общения, которое наполнено личным смыслом и отношениями, развивающимися между продавцом и покупателем).
    5. Изучение предпочтений отдельных групп аудитории.

    Социальная сеть – место доверия

    Социальная сеть для человека – это его уютный уголок. Он себя там чувствует комфортно, защищенно. И если мы являемся частью его мира, то он нам доверяет. То есть, если у Интернет-ресурса есть свои собственные странички в Facebook или VK, то он имеет намного больше шансов войти в доверие клиенту, чем сайт, у которого нет никакой связи с любыми социальными группами.


    Использование социальных сетей для раскрутки Интернет-ресурса является одним из самых актуальных и действенных методов. Но при этом обязательно нужно учитывать тот факт, что эффективность такого продвижения зависит от полного погружения в эту среду.

    Поэтому работа с социальными сетями это сложная процедура. Из-за этого многие компании, которые занимаются раскруткой интернет площадок, предлагают такой вид раскрутки как самостоятельную услугу. Которая, к тому же, стоит не так уж и дешево, ввиду сложности реализации.


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Что лучше SEO или контекстная реклама?
  • Влияет ли доменное имя на продвижение сайта
  • Почему хороший сайт стоит так дорого?
  • Подходят ли Одноклассники для ведения бизнеса
  • Оптимизация картинок с помощью атрибута alt



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет семь плюс два?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+