главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Приветствуем Gnome Mobile!
  • Европа недолюбливает браузер от Microsoft
  • Всё о передовых технологиях
  • Телекоммуникационные патч-панели: описание, категории, типы
  • Эксперты определили самые быстро заряжающиеся Android-смартфоны
  • Российский ИИ показал, как сделать заголовки новостей правдивыми
  • В марте 2014 года на GDC компания Microsoft официально анонсировала игровую платформу DirectX 12. В состав DirectX 12 войдет следующая версия Direct3D, более быстрая и эффективная по сравнению с предыдущей. Direct3D 12 поддерживается на всех устройствах Microsoft, от смартфонов и планшетов до ноутбуков и настольных компьютеров, не говоря уже об Xbox One.

    В разработке этой версии Microsoft тесно сотрудничала со всеми ведущими производителями графических процессоров – AMD, NVIDIA, Qualcomm и Intel.

    DirectX 12 потребляет на 50% меньше энергии по сравнению с DirectX 11


    Одна из главных задач разработки DX12 – сделать платформу более энергоэффективной. Чтобы продемонстрировать быстродействие и энергоэффективность DirectX 12, компания Intel создала демо SIGGRAPH 2014 для Surface Pro 3 с графическим ускорителем Intel HD4400. В демо был показан полет 50 тысяч уникальных астероидов, что подразумевает 50 тысяч отрисовок на кадр.

    Для иллюстрации достигнутой экономии энергии демо было запущено сначала на DirectX 11, а затем на DirectX 12 – с той же скоростью и в течение того же периода времени. На графике видно, что по сравнению с DirectX 11 процессор потреблял на 50% с лишним меньше энергии при рендеринге того же самого контента с той же скоростью на DirectX 12. А это означает, что устройства будут меньше греться и дольше работать без подзарядки.

    Как этого удалось достичь? Благодаря использованию нового API, который обеспечивает беспрецедентно низкоуровневый доступ к аппаратным ресурсам, позволяя приложениям более эффективно использовать процессор. Это дает возможность отрисовывать чрезвычайно сложные графические сцены со значительно уменьшенными затратами энергии.

    Автор: Pradeep
    Перевод SVET


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • Windows поспособствует оживлению рынка ПК в 2015 году
  • Рыночная доля настольной Windows опустилась ниже 90%
  • Продажи ПК в 2013 году: падаем, но не сдаемся
  • Австралийская компания заказала хромобуки на смену компьютерам с Windows
  • Для развития Microsoft нужно отодвинуть Windows на второй план



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь минус четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+