главная    •    Новости    •    софт    •    RSS-ленты    •    реклама    •    PDA-Версия    •    Контакты
Windows XP     •    Windows 7    •    Windows 8    •    Windows 10   •    Windows Server     •    Железо
Полезные советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     статьи
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • В Windows 10 Mobile теперь тоже можно читать EPUB в браузере
  • Microsoft HoloLens: голографические чаты не за горами
  • В Windows 10 Mobile появится сброс настроек приложений
  • В Windows 10 станет удобнее делиться контентом
  • Гален Груман (Galen Gruman) недавно написал очень вдумчивую статью о войне облачных хранилищ и ее жертвах: Box, Dropbox, ShareFile и т. п. По его мнению, Microsoft, Google и Apple не столько пытаются целенаправленно уничтожить конкурентов, сколько «стараются привязать пользователей к своим экосистемам, ограничивая совместимость со сторонними сервисами».

    Очень мило со стороны Грумана сомневаться в злом умысле Microsoft, но по-моему, он думает о компании слишком хорошо. В последнем анонсе Microsoft явно читается главная цель: сделать OneDrive единственным облачным хранилищем на рынке. Пожалуй, стоит уже переименовать его из «единого диска» (OneDrive) в OnlyDrive – «единственный диск».

    Анонс вышел под названием «Нестандартный подход», которое в английском варианте (Thinking outside the box) намекает на принципиальное отличие от Box и Dropbox. В этой публикации корпоративный вице-президент Microsoft по маркетингу Джон Кейс (Jophn Case) представил новые возможности OneDrive для бизнеса:

    • Объем хранилища по умолчанию увеличен с 25 Гбайт до 1 Тбайт (да, терабайт).
    • Каждому пользователю выделяется 1 Тбайт места на всех тарифах Office 365 ProPlus. До сих пор такая возможность была лишь в некоторых вариантах подписки Office 365 ProPlus.
    • Пользователям предлагается помощь в переходе на OneDrive для бизнеса с других облачных сервисов. Что в это вкладывается, правда, не уточняется.

    К тому же OneDrive для бизнеса в качестве отдельного сервиса стоит гораздо дешевле конкурентных предложений. Самый большой тариф Dropbox Pro предлагает 500 Гбайт места за $499 в год, или $41,58 в месяц. Подписка Office 365 ProPlus, включающая в себя Office, Exchange и OneDrive для бизнеса, стоит $144 в год, или $12 в месяц, а на OneDrive для бизнеса отдельно (с облачным хранилищем и онлайн-версиями приложений Office) можно подписаться за $60 в год, или $5 в месяц. Ну и чтобы уж наверняка переманить всех на OneDrive для бизнеса, до сентября 2014 года эта цена снижена до $2,5 в месяц.

    «Стабильная синхронизация файлов, без сомнения, важна, но мы убеждены, что по-настоящему полезна она может быть только в составе единого и полнофункционального решения для совместной командной работы», – говорится в анонсе Microsoft. И действительно, сервис интегрирован с Office, совместим со всеми устройствами на базе Windows (смартфоны, планшеты, компьютеры), поддерживается на других платформах (OS X, iOS, Android) и является составным компонентом новой системы умного поиска Office Graph. Все это призвано гарантировать пользователям повсеместный доступ к данным и намертво привязать их к экосистеме Microsoft.

    Microsoft вполне может преуспеть в этом начинании: 1 Тбайт места послужит для пользователей достаточным мотивом для перехода на OneDrive, а остальные возможности интеграции надежно закрепят их в новой экосистеме.

    В анонсе Microsoft можно заметить и другие многозначительные намеки. «Суть облачных сервисов – в разрушении стен, разделяющих людей и информацию, а не в сооружении отдельных воздушных крепостей на небе», – говорится в нем. Слово «azure» переводится как «небесно-голубой», и облачная платформа Microsoft называется Azure совершенно не случайно. Microsoft хочет присвоить себе все небо! А название OneDrive означает не просто «вам нужен только один диск – наш». Оно подразумевает, что «есть только один диск – наш!»

    Впрочем, Apple iCloud и Google Drive в ближайшее время, разумеется, никуда не денутся. Им помогут брендовость, возможности расширения и тесная интеграция с собственными экосистемами. Но вот сторонние провайдеры облачных сервисов типа Box, Dropbox и прочих мелких игроков наверняка потрясены последним анонсом Microsoft. Теперь им придется срочно придумывать, как удержать своих пользователей.

    Автор: J. Peter Bruzzese
    Перевод SVET


    Оцените статью:
    Голосов 3

    Материалы по теме:
  • Microsoft наконец удалось создать по-настоящему сенсорные приложения. На очереди Windows?
  • Microsoft понемногу разгребает брендинговый бардак
  • Для развития Microsoft нужно отодвинуть Windows на второй план
  • 2014: год новых начинаний для Microsoft
  • Бесплатного сыра не бывает, а вот бесплатная Windows могла бы


    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

    Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет восемь плюс четыре?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    РЕКЛАМА

    Copyright © 2006-2016 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+