главная    •     Новости      •     софт      •     RSS-ленты     •     реклама      •     PDA-Версия      •    Контакты
Windows XP    •      Windows 7     •    Windows 8    •    Windows 9-10-11     •    Windows Server     •    Железо
Советы      •     Администрирование      •     Сеть      •     Безопасность      •     Статьи      •     Материалы
Реклама на сайте
Книга жалоб и предложений
Правила на сайте
О Winblog.ru и о копирайте
Написать в редакцию
Конфиденциальность
                       
  • Microsoft Edge - еще более безопасный!
  • ActiveCloud - надежный провайдер облачных услуг для вашей компании
  • ANYSERVER - ваш поставщик б/у серверов из Европы
  • Настройка контекстной рекламы в Yandex и Google: Эффективный путь к росту вашего бизнеса
  • Коммутаторы с функцией PoE: Обеспечение эффективной передачи данных и питания
  • Очередное обновление сломало выключатель компьютеров на Windows 11
  • Всем свойственно ошибаться, и Microsoft не исключение. Предлагаем небольшой обзор успехов и неудач компании в 2013 году.

    Успехи

    Office 365

    Если успешность измеряется количеством пользователей, то Office 365 несомненно успешен. Всего за сто с небольшим дней сервис набрал миллион подписчиков. Это было в мае, а уже к октябрю абонентская база выросла до двух миллионов. Потребителей, похоже, очень привлекает возможность покупать Microsoft Office как регулярно обновляемый облачный сервис, доступный на любом подключенном к Интернету устройстве, вплоть до смартфона.

    Office 365 приносит Microsoft около $100 с каждого пользователя в год, и на фоне доходов от корпоративных продуктов эта сумма меркнет, но бизнес-пользователи, а особенно муниципальные учреждения и вузы, судя по всему, очень заинтересованы в новом сервисе. Возможно, за ними подтянутся и крупные компании. Microsoft активно продвигает подписку в образовательной сфере, предлагая всевозможные скидки: недавно, например, была запущена специальная программа Student Advantage, в рамках которой студенты могут пользоваться сервисом бесплатно, если их учебное заведение купило лицензию на Office 365 Pro Plus или Office Professional Plus.

    Покупка Nokia

    Смартфоны Nokia – основной двигатель какого бы то ни было успеха Windows Phone, поэтому приобретение компании стало разумным решением. Это позволит Microsoft быстрее развертывать обновления для Windows Phone 8 и откроет доступ на рынки, где платформа пока не пользуется особым успехом, но имеет большой потенциал, – прежде всего в Африке и Японии. В ассортименте Nokia есть смартфоны на любой вкус – от топовых до бюджетных, так что она имеет возможность осваивать новые рынки с любого конца.

    К тому же у Nokia есть линейка планшетов и планшетофонов (смартфонов с экранами диагональю от 5 до 7 дюймов), что тоже должно пригодиться Microsoft. По мере сокращения рынка ПК на смену компьютерам непременно придут другие устройства или их комбинации. Имея в распоряжении полный спектр разработок Nokia, Microsoft сможет оперативно выпускать устройства любого формата, не отставая от своих аппаратных партнеров, а может, даже опережая их.

    Windows Phone

    Microsoft по-прежнему далеко до звания лидера на мобильном рынке, но прогресс очевиден: Windows Phone занимает почетное третье место в рейтинге ведущих мобильных платформ. Она, конечно, сильно отстает от Android (52%) и Apple iOS (40,6%), да и вообще смотрится на этом фоне ничтожно: всего 3,2%, по статистике ComScore. Тем не менее, в октябре 2013 года мобильная ОС Microsoft впервые обогнала платформу BlackBerry.

    Доля Microsoft на мировом мобильном рынке с октября 2012 года по октябрь 2013-го выросла вдвое, так что Windows Phone сегодня является самой быстро растущей мобильной платформой, отмечают эксперты Strategy Analytics.

    Особенно успешно Windows Phone осваивает рынки за пределами США, в частности в Европе. В некоторых европейских странах ее рыночная доля, по данным Kantar Worldpanel, измеряется двузначными цифрами. Этот успех – почти полностью заслуга Nokia, подчеркивают специалисты Strategy Analytics.

    Xbox One

    Новейшая игровая консоль Microsoft, вышедшая в конце ноября, гораздо функциональнее своей предшественницы и пока что получает весьма благосклонные отзывы. Помимо собственно игр, она позволяет смотреть ТВ, запускать на экране одновременно несколько приложений и совершать видеозвонки по Skype, поддерживает сенсоры движения Kinect, управление жестами и голосовыми командами.

    В праздники Xbox One предстоит суровая битва за первенство с PlayStation 4, но в целом потенциал у новинки большой, считают обозреватели Network World. Особого внимания заслуживают возможность трансляции игр на компьютеры и способность консоли выступать в качестве персонального цифрового помощника.

    Microsoft Dynamics CRM

    Dynamics CRM, часть более обширного пакета решений Microsoft Dynamics, наконец начинает одерживать успехи в конкурентной борьбе. Впервые за много лет Dynamics CRM демонстрирует многообещающий рост: в июле 2013 года пользовательская база увеличилась до 40 тысяч бизнес-клиентов – по сравнению с 33 тысячами годом ранее. Прирост достигается в основном за счет компаний, заинтересованных в облачных технологиях.

    Microsoft удалось выбраться на четвертое место в рейтинге производителей CRM-решений – следом за Salesforce.com (1-е место), SAP (2-е место) и Oracle (3-е место). Прибыль от Dynamics CRM составляет, по оценкам Gartner, около $1,1 млрд, а темпы роста на рынке CRM у Microsoft выше, чем у SAP и Oracle, отмечают аналитики.

    В сочетании с новой мобильной стратегией, ориентированной на планшетные компьютеры, сервис имеет все шансы на дальнейший быстрый рост в 2014 году. Microsoft все еще отстает от Salesforce.com, но двигается в правильном направлении.

    Microsoft Cybercrime Center

    В ноябре Microsoft создала специальный центр для собственных специалистов по борьбе с ботнетами и партнеров, желающих помочь благому делу. Группа по борьбе с киберпреступностью была у компании и раньше, но новый центр объединяет большее число экспертов и служит связным звеном для подобных подразделений в филиалах по всему миру. Акцент на сотрудничестве с партнерами позволяет центру быстро реагировать на угрозы и оперативной привлекать ресурсы для борьбы со всеми видами киберпреступлений.

    Серия разоблачений крупных ботнетов, проделанных за последние годы специалистами Microsoft, свидетельствует о том, что преступники достигли новых высот в использовании Интернета для своей разрушительной деятельности, и борцам за правое дело нужно постоянно совершенствовать свои методы, чтобы добиваться успеха. Microsoft Cybercrime Center поможет трансформировать борьбу с киберпреступности из игры в кошки-мышки в нечто более конструктивное и эффективное.

    Ошибки

    Windows 8.1

    В каком-то смысле Windows 8.1 была решением правильным, но недостаточно. Разработчики Microsoft учли в обновлении некоторые претензии к Windows 8 и добавили новые функции, но конечный результат все равно не поражает воображение, а главное – не убеждает потенциальных покупателей в необходимости тратить на него деньги.

    По данным всевозможных фирм, собирающих статистику использования операционных систем, Windows 8.1 не привлекает пользователей, мигрирующих с Windows XP, и не находит особого распространения в бизнес-сегменте.

    Windows 8.1 требует освоения, а в полной мере оценить достоинства новой операционной системы можно только при наличии сенсорного экрана. Есть у нее и заметные слабости. Программы, написанные для Windows 7, работают и в Windows 8.1, но ведут себя точно так же, как в Windows 7. Количество приложений, демонстрирующих достоинства Windows 8.1, приближается к 150 тысячам, но по своим возможностям они недостаточно привлекательны для пользователей.

    Возможно, со временем, когда предприятия и потребители определятся, какие устройства должны прийти на смену персональным компьютерам, у Windows 8.1 и ее наследниц дела пойдут на лад. Новые устройства наверняка будут сенсорными и портативными, а Windows 8.1 оптимизирована именно для этих двух свойств. Но в 2013 году она в лучшем случае опередила свое время.

    Surface RT, Surface 2

    Несмотря на то, что Microsoft пришлось списать $900 млн из-за плохих продаж Surface RT, компания выпустила второе поколение устройства под названием Surface 2. Хотя оно поставляется с предустановленным пакетом Microsoft Office (серьезное преимущество по сравнению с iPad), запускать на этом планшете можно только приложения из Магазина Windows, разработанные специально для Windows RT и одобренные Microsoft.

    СМИ сообщают, что в некоторых магазинах складские запасы Surface 2 в период праздничных распродаж быстро подошли к концу, но Microsoft изначально не уточнила, сколько вообще планшетов было выпущено в продажу, так что о популярности устройства по этим сведениям судить трудно. На фоне предстоящего перехода мобильного бизнеса Nokia и Microsoft, Surface 2 выглядит совершенно ненужным и невостребованным продуктом.

    Так или иначе, Microsoft придется провозиться с ним еще какое-то время. По сведениям Marcom News, производитель подписал с рекламным агентством контракт на четырехмесячную промо-кампанию Surface 2.

    Поиск гендиректора

    Совершенно не обязательно было заранее за год объявлять о грядущей отставке Стива Балмера (Steve Ballmer). Это отвлекает внимание от других событий и достижений, куда более ценных для имиджа компании, и ничуть не облегчает работу самому Балмеру. Лучше было бы объявить об отставке постфактум, после назначения нового гендиректора.

    Кандидатам на этот пост тоже приходится нелегко. Алан Мулалли (Alan Mulally) – по слухам, один из самых вероятных преемников Балмера – пока что руководит компанией Ford, и совет директоров очень недоволен тем, что шумиха вокруг его потенциального ухода затмевает усилия по продвижению новой амбициозной линейки автомобилей 2014 года.

    Scroogled: кампания против Google

    Microsoft чересчур увлеклась публичным разоблачением хромобуков и сервисов Google, собирающих сведения о пользователях в рекламных целях. В просвещение «обманутых потребителей», судя по всему, вкладываются большие средства.

    Компания зарегистрировала домен scroogled.com и регулярно выкладывает на нем информацию, призванную побудить пользователей переходить от Google – естественно, в объятья Microsoft. Есть еще сайт scrooglednews.com, где публикуются собранные по всему Интернету ссылки на сообщения о злоупотреблениях Google.

    В магазинах Microsoft даже продается линейка футболок и толстовок с логотипом Scroogled, так что ярые ненавистники Google за собственные деньги могут превратиться в ходячую рекламу Microsoft. Однако несмотря на то, что в этой кампании есть зерно истины, в целом она производит дурацкое и даже неприятное впечатление.

    Пародия на Apple

    Другой не менее сомнительный выпад Microsoft – антиреклама, высмеивающая Apple iPhone. Ролик явно сделан наспех, а самое главное – ничего смешного в нем нет. К счастью, вскоре публикации Microsoft его удалила и признала свою ошибку.

    Автор: Tim Greene
    Перевод SVET


    Оцените статью: Голосов

    Материалы по теме:
  • 2014: год новых начинаний для Microsoft
  • Не спешите хоронить Microsoft
  • Windows 365: обычная Windows плюс дополнительные бонусы
  • Как Apple могла бы спасти Windows 8
  • Корпоративные функции Windows Phone 7: краткий обзор



  • Для отправки комментария, обязательно ответьте на вопрос

    Вопрос:
    Сколько будет десять плюс три?
    Ответ:*




    ВЕРСИЯ ДЛЯ PDA      СДЕЛАТЬ СТАРТОВОЙ    НАПИШИТЕ НАМ    МАТЕРИАЛЫ    ОТ ПАРТНЁРОВ

    Copyright © 2006-2022 Winblog.ru All rights reserved.
    Права на статьи принадлежат их авторам. Копирование и использование материалов разрешается только в случае указания явной гиперссылки на веб-сайт winblog.ru, как на источник получения информации.
    Сайт для посетителей возрастом 18+