Есть 5 навыков, которые действительно могут повлиять на вашу практику найма и дать вам больше шансов удержать сотрудников.
Первый - коммуникативные навыки. Мы не часто думаем, что техникам по уборке нужны хорошие коммуникативные навыки, поскольку большинство клинеров работают независимо. Но коммуникативные навыки ОЧЕНЬ важны, потому что, если они не смогут понять свое обучение, им будет сложно добиться успеха. И если вы ожидаете, что ваши более опытные специалисты по уборке будут обучать новичков, то отличные коммуникативные навыки просто необходимы.
Номер 2 - самомотивация. Хотя частью вашей работы как работодателя является поддержание мотивации и заинтересованности сотрудников, у вас просто нет времени держать их за руку каждую минуту в течение дня. Способность выполнять проекты без присмотра, проявлять инициативу и вносить предложения или замечать то, что требует внимания, - бесценный навык для вашей компании. А самомотивированные сотрудники помогут вам и компании хорошо выглядеть в глазах ваших клиентов.
Номер 3 - нанимать командных игроков. Быть командным игроком - это не только значит ладить с коллегами, потому что коллеги, которые ладят друг с другом, также могут быть непродуктивными. Быть командным игроком означает работать в группе для достижения общей цели. Если цель состоит в том, чтобы удовлетворить клиентов, каждый сотрудник должен работать как часть команды, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов.
Номер 4 - навыки решения проблем. В какой-то момент вашим специалистам по уборке потребуется решить проблему. Независимо от того, в чем заключается проблема, способность быстро и решительно мыслить перед лицом неожиданной ситуации часто является разницей между успехом и неудачей. При собеседовании с потенциальными сотрудниками обязательно задавайте вопросы для решения проблем, например: «Что бы вы сделали в этой ситуации ...?» А затем дайте им реальную трудную ситуацию, которая даст вам представление о том, как они решают проблемы.
И номер 5 - это приспособляемость. Сотрудников, которые приспосабливаются к изменяющимся ситуациям, намного легче обучать и тренировать, чем сотрудников, которые настроены на свой образ жизни и сопротивляются изменениям. Иногда я вижу недостаток адаптируемости при приеме на работу людей, которые за определенный период времени прошли путь от клининговой компании до клининговой. Это может быть признаком того, что они настроены по-своему. Итак, здесь снова задайте правильный вопрос, приведя пример серьезного изменения, которое вы внедрили в ВАШЕМ бизнесе, и спросите, что они будут делать в этой ситуации.
Вы ищете кандидатов, которые способны адаптироваться и способны позитивно относиться к изменениям. Это лишь некоторые из навыков, которые вам следует искать при найме техников по уборке. Во время собеседования формулируйте свои вопросы таким образом, чтобы раскрыть эти навыки (или отсутствие навыков). Если вы по-настоящему погрузитесь в эти вопросы, вы скоро станете гораздо лучше разбираться в людях, когда дело доходит до найма отличного персонала по уборке.